Новости компаний

Профилактика ВИЧ/СПИДа в России

Профилактика ВИЧ/СПИДа в России

В рамках госконтракта с Минздравсоцразвития России агентство 2sharp разработало креативную концепцию в рамках информационной поддержкии программы «Профилактика ВИЧ/СПИДа в России». 

Основным инструментом противодействия распространению ВИЧ-инфекции как среди уязвимых групп, так и среди широких слоёв населения остаются профилактические программы, в том числе - информирование. Поэтому задачей коммуникационной кампании Программы «Профилактика ВИЧ/СПИДа в России», реализуемой Минздравсоцразвития России, стала необходимость обратить внимание людей на существование проблемы ВИЧ/СПИДа, заставить людей всерьез задуматься о ней, и сделать всё возможное, чтобы она не стала твоей собственной. Исходя из этой задачи, креативное агентство 2SHARP предложило Минздравсоцразвития России стратегию, а в последствии идею, основанную на ключевом сообщении - СПИД ЕСТЬ. Даже если о нем не говорят, не думают, не знают, это не значит, что его нет. На таком креативном конструкторе и была построена вся креативная концепция.
В итоге результатом мероприятий, в том числе коммуникационной кампании, должно стать предупреждение приобщения населения, в первую очередь молодежи, к рискованному поведению, которое может приводить к заражению ВИЧ-инфекцией, а также ответственного отношения к своему здоровью и установка на безопасное поведение. А также мотивация к прохождению бесплатного теста на ВИЧ и проведение вторичной профилактики недавно получивших положительный ВИЧ-статус, способствование раннему выявлению ВИЧ-инфекции у групп риска.

«Когда мы работали над этим проектом Министерства, нам было важно определить правильный подход к данной кампании, отношение не как к профилактике заболевания в целом, а как к острой социальной проблеме беспечного и безответственного отношения к своей жизни и жизни близких людей - профилактика здорового образа жизни и образа мыслей, и как следствие профилактика заражения. Если люди будут думать о том, что они делают, осознавать, что от СПИДа только они сами могут себя защитить, то проблемы СПИДа не будет», - говорит креативный стратег Оксана Соловьева.

В рамках кампании были разработаны брендбук Программы, ТВ- и радио ролики, серия ТВ-заставок и анимационных роликов, наружная реклама, интернет-баннеры, сувенирная продукция,.

В конце апреля началась рекламная кампания в рамках Программы «Профилактика ВИЧ/СПИДа в России». В эфир федеральных каналов уже вышли два ТВ-ролика «Шапка», «Игра» и одна ТВ-заставка «Отбивные».

Посмотреть ролик "Шапка" (1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Игра" (1 Мб)
Скачать ролик


Посмотреть ролик "Отбивные" (0.4 Мб)
Скачать ролик


Компания: Министерство здравоохранения и социального развития РФ
Агентство: 2SHARP
Страна: Россия

Состав творческой группы:

2SHARP
Креативный стратегический директор: Оксана Соловьева
Креативные директоры: Максим Севастьянов, Антон Бусыгин
Копирайтер: Светлана Вальдт
Арт-директоры: Андрей Никифоров, Алексей Зимников
Дизайнер: Василий Коваленко
Менеджер по работе с клиентами: Алина Сюндюкова

STINK!
Режиссёр: Виктор Вилкс
Оператор: Дмитрий Грибанов
Продюсеры: Медея Карашева, Светлана Самошина

24.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация