Новости

PepsiCo отказалась от запуска рыбных снэков в России

PepsiCo отказалась от запуска рыбных снэков в России

Пищевой гигант PepsiCo после многолетних попыток освоить новый для себя сегмент рыбных снэков отказался от этих планов. Компанию не устроило качество сырья.

Тем не менее PepsiCo продолжит анализировать дальнейшее развитие рынка.

В прошлом году компания Frito Lay, снэковое подразделение PepsiCo, активно готовилась к выводу нового для себя продукта на российский рынок: изготовила пробные партии в Китае, объявила тендер на транспортировку продукции в Россию. Год назад компания зарегистрировала в Роспатенте товарный знак «Первый ранг» по классу снэков.

Но в итоге Frito Lay отказалась от планов по выходу на этот рынок, рассказали РБК daily участники рынка. «В ходе проработки проекта оказалось, что качество исходного сырья не соответствует стандартам PepsiCo, и поэтому компания отказалась от него», - пояснил вице-президент по корпоративным отношениям PepsiCo Сергей Глушков. Тем не менее компания продолжит следить за дальнейшим развитием рынка, добавил он.

В настоящее время в России Frito Lay имеет один завод по выпуску снэков в Московской области и строит второй в Ростовской области. Портфель компании включает чипсы Lay's и Cheetos, а также сухарики «Хрусteam».

Изначально выйти на рынок рыбных снэков PepsiCo хотела через компанию «Золотой терем». Весной 2010 года Frito Lay подписала соглашение с ней о дистрибуции бренда «Баренцев». После этого в течение нескольких месяцев PepsiCo вела переговоры о покупке российского партнера. Однако прошлой осенью бизнес «Золотого терема» приобрел кондитерский дом «Восток». Лишившись бренда для дистрибуции, Frito Lay не оставила попыток выйти на новый рынок и задумалась о самостоятельном запуске новой марки.

По словам советника руководителя Росрыболовства Тимура Митупова, в 2011 году в Россию было ввезено 10,6 тыс. т сушеной, соленой и копченой рыбы на сумму 50 млн долл. На долю Китая приходится 60% от общего объема импорта этого вида продукции. В первом квартале текущего года импорт такой рыбной продукции заметно снизился и составил 1,6 тыс. т против 2,4 тыс. т за аналогичный период 2011 года.

Можно было предположить, что PepsiCo при всех своих ресурсах не сможет выйти и закрепиться на рынке, говорит директор по развитию компании Sealand (продукция под марками «Рыбсы», «От рыбака Филиппыча») Владимир Соколов. Конкуренция среди производителей рыбных снэков обостряется, а ритейлеры стараются работать только с раскрученными брендами для обеспечения оборачиваемости на полке, добавляет он.

Еще одним негативным фактором является дорожающее пиво - неотъемлемый атрибут рыбных снэков, считает г-н Митупов. Рост акцизов ведет к резкому удорожанию пива и, как следствие, снижению его потребления, а также смежных продуктов, поясняет он.

По экспертным оценкам, на рынке снэков рыбная продукция занимает около 25% в стоимостном выражении и порядка 10% - в натуральном.

17.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 13:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация