Новости

Nokia: ОС не имеет значения, главное - дизайн

Nokia: ОС не имеет значения, главное - дизайн

Английский ресурс Wired взял большое интервью у двух, пожалуй, самых заметных людей в Nokia - исполнительного директора Стивена Элопа и ведущего дизайнера Марко Ахтисаари.

В ходе интервью они рассказали об основных направлениях развития продуктовой линейки финской компании.

При отсутствии своей собственной ОС, Ахтисаари и Элоп считают, что у Nokia есть четыре неоспоримых конкурентных преимущества. Во-первых, это фототехнологии, ярко выраженные в 41-мегапиксельном Nokia 808 PureView. Элоп подтвердил, что в скором времени мы увидим их и в Windows Phone смартфонах. Во вторых это постоянное стремление к инновациям. Ахтисаари привел в пример Nokia N9, где для старта музыкального проигрывателя не нужно запускать приложение, а достаточно просто дотронуться пальцем до динамика.

Третьим столпом успеха Элоп считает картографический сервис, который он называет третьим измерением поиска. В Nokia работают 1600 географов, которые разработали навигацию на 50 языках в 100 странах мира. Конкурирующий сервис Google охватывает лишь 28 стран и один язык - английский. "Это огромный источник конкурентного преимущества", - говорит Элоп.

Наконец, это промышленный дизайн - искусство создания привлекательных, в том числе по цене, продуктов с необходимой функциональностью. "Промышленный дизайн не следует недооценивать", - считает Ахтисаари. Стивен Элоп также отметил, что корпорация уделяет огромное внимание данному направлению. В настоящее время Марко Ахтисаари контролирует работу сотен сотрудников, занятых в четырех дизайнерских студиях Nokia.

По мнению главы Nokia, большей части людей абсолютно все равно, какая операционная система в их мобильном девайсе, - им нужно лишь, чтобы "аппарат работал быстро и давал доступ к необходимым сервисам за меньшее количество шагов, чем на других платформах". 

Напомним, недавно Элоп негативно высказался и по поводу наличия в девайсах многоядерных чипов, не дающих прироста производительности и уменьшающих время автономной работы.

12.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 14:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация