Новости

Microsoft представила масштабное обновление Bing

Microsoft представила масштабное обновление Bing

Компания добавила к результатам поиска колонку с релевантными записями от друзей по Facebook и другим социальным сетям.

Онлайн-поисковик Bing был запущен Microsoft в июне 2009 года. По замыслу компании, плотная интеграция с Facebook и другими соцсетями призвана стать конкурентным преимуществом Bing относительно крупнейшего интернет-поисковика Google. Так, Bing первым предоставил доступ к данным Facebook и Twitter в поисковой выдаче в режиме реального времени.

В рамках нового дизайна на странице Bing стало меньше отвлекающих элементов. Результаты поиска поделены на три колонки - левая отображает традиционные результаты поиска, средняя под названием Snapshot - дополнительную информацию, к примеру, расположение объекта на карте, отзывы к фильму, инструменты бронирования отелей или билетов в кино, меню ресторана.

В правой колонке Sidebar, выделенной серым цветом, отображаются записи друзей пользователя по социальным сетям, которые недавно публиковали контент или обсуждали запрашиваемую пользователем тему.

К примеру, на поисковый запрос списка ресторанов в Сан-Франциско Bing отобразит записи друзей, обсуждающих рестораны и кафе города. Функция имеет шансы на успех - по данным Microsoft, рекомендациям друзей относительно продуктов и заведений доверяют порядка 92% пользователей.

Похожая функция под названием Search Plus Your World реализована и у Google. Однако крупнейший в мире поисковик отображает только записи пользователей в собственной соцсети Google+, в то время как сервис от Microsoft продемонстрирует контент из Facebook, Google+, Twitter и других соцсетей, данные учетных записей в которых пользователь интегрирует с Bing.

Доступ к новому дизайну Bing пользователи будут получать постепенно - например, в США все желающие смогут воспользоваться новым поисковиком в начале июня.

Microsoft не уточняет, когда новый функционал будет доступен в других странах мира. Пользователи, желающие получить уведомление о подключении нового дизайна, могут оставить свои контактные данные на сайте Bing.

Bing является вторым по популярности поисковиком в мире после Google. С 2010 года собственную поисковую машину на Bing заменила компания Yahoo. Как стало известно в прошлом году, на систему Microsoft Bing для обработки англоязычных запросов китайских пользователей переходит крупнейший китайский поисковик Baidu.

Несмотря на широкую сеть партнерств с другими интернет-компаниями и популярность сервиса, Bing остается убыточным для Microsoft - по данным Рейтер, ежеквартально интернет-бизнес приносит компании убытки порядка 500 миллионов долларов, в основном, за счет поисковика.

По данным американских СМИ, Microsoft не исключает возможности продажи Bing, однако сама компания по-прежнему называет поисковик стратегически важным активом.

11.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 22:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация