Новости

Intel может получить долю в российском проекте KupiVIP

Intel может получить долю в российском проекте KupiVIP

Компания KupiVIP в ближайшее время собирается привлечь еще один транш инвестиций на развитие бизнеса в регионах. 

Помимо прежних акционеров, среди которых фонды Russia Partners и Mangrove Capital, в новом этапе может поучаствовать и фонд Intel Capital, а объем привлекаемых средств может составить от 40 до 50 млн долл. Деньги компания намерена потратить в том числе и на покупку собственного склада.

О том, что компания KupiVIP вновь собирается привлекать средства под развитие собст­венной системы логистики в России, рассказали РБК daily несколько источников на рынке венчурных инвестиций. По словам одного из собеседников издания, компания намерена привлечь от 40 до 50 млн долл., а сделка может быть закрыта в ближайшие несколько месяцев. «Компания начала переговоры с несколькими фондами порядка двух месяцев назад, нам тоже было выставлено предложение по соинвестированию, однако мы отказались», - говорит собеседник издания.

Еще один источник РБК daily на рынке венчурных инвестиций отмечает, что «в сделке будут участвовать все прежние акционеры компании (Russia Partners, Balderton Capital, Bessemer Venture и Mangrove Capital. - РБК daily), а также еще один новый акционер, стать которым может Intel Capital». Третий собеседник РБК daily добавляет, что полученные средства пойдут на развитие собственной логистики компании в регионах, в том числе и покупку собственного склада. В компании Intel Capital отказались от комментариев «до завершения сделки». Один из основателей компании KupiVIP Оскар Хартман утверждает, что «нового транша инвестиций для развития компании не предполагается».

Инвестиционный менеджер компании Bright Capital Павел Никонов считает, что у фонда Intel Capital довольно специфический профиль инвестирования. «Фонд Intel Capital не является классическим финансовым инвестором на рынке венчурного капитала. За последние пару лет Intel Capital проинвестировал в несколько «нетехнологических проектов». Так, в прошлом году был куплен пакет в компании Sapato (продажа обуви), а теперь фонд может стать участником в KupiVIP - сервис по продаже luxery-продукции. Очевидно, фонд видит перспективность российской электронной коммерции и хочет по­участвовать в ней, но скорее как финансовый инвестор, так как синергии с корпорацией Intel у этих проектов нет», - говорит эксперт.

Компания KupiVIP занимается продажей товаров известных мировых брендов люкс и премиум-класса (Versace, Armani, Gucci, Prada, Missoni, Fendi, Dior) через Интернет со скидками до 70%. Прошлый транш инвестиций компания привлекла в апреле 2011 года от фондов RussiaPartners, BaldertonCapital и BessemerVenturePartners (55 млн долл.), до этого в марте 2009 года KupiVIP получила 8 млн долл. от фондов Mangrove Capital, АРЛАН и ABRT. В рамках первого раунда финансирования KupiVIP привлекла 3 млн долл.

11.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 17:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация