Новости

В Екатеринбурге памятники бастуют против социальных сетей

В Екатеринбурге памятники бастуют против социальных сетей

Рекламное агентство «Космос» и «StreetArt» креативно выступили с пропагандой живого общения.

Сегодня ночью в центре Екатеринбурга появились  необычные инсталляции, символизирующие преимущества живого общения перед общением в многочисленных социальных сетях и Интернет-сервисах.

На кудрявой голове памятника Татищеву к утру красовалась корона, похожая на значок мэра из популярной сети Foursquare. Поясняющая табличка гласит, что мэр места «Плотинка» оставил горожанам подсказу, где можно сытно пообедать.

Рекламная кампания ресторана "Просторы"

Памятник влюбленным на ул. Вайнера стал памятником офф-лайн свиданиям: молодой человек подарил бронзовой девушке букет из завядших цветов-логотипов сервиса быстрой переписки ICQ.

Рекламная кампания ресторана "Просторы"

На дереве у Площади 1905 года появились клетки с синими птицами - символом сервиса коротких сообщений Twitter. Птицы, попавшие в заточение, обращаются ко всем прохожим с мудрым призывом: «Меньше твиттов - больше тостов».

Рекламная кампания ресторана "Просторы" 

Организаторы акции - рекламное агентство «Космос» и агентство партизанского маркетинга «StreetArt» - решили напомнить горожанам о том, что ни одна социальная сеть не заменит реальное общение с друзьями, семейные ужины и душевные встречи в большой компании. В акции было решено задействовать популярные у жителей города памятники, потому что именно рядом с ними люди традиционно назначают свидания и встречи.

Инсталляции стали элементом рекламной кампании места душевных встреч «Просторы». Остальные памятники на ул. Вайнера также выразили солидарность акции «антисоциальных медиа», «надев» фирменные салфетки ресторанного комплекса «Просторы».

 Рекламная кампания ресторана "Просторы"

Ироничные визуализации потерянного в интернете времени пришлось демонтировать сразу же после их возведения: закон не позволяет таких вольностей с памятниками. Однако, по иронии судьбы, фотографии инсталляций, сделанные прохожими, активно тиражируются в социальных сетях.

03.05.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 18:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация