Новости

Власти объявляют войну незаконным объявлениям на остановках

Власти объявляют войну незаконным объявлениям на остановках

Москвичей просят присылать фото самых надоевших объявлений для постановки заказчиков на автодозвон.

Столичные власти в ближайшее время объявят войну нелегальной расклейке объявлений на остановках общественного транспорта. Специалисты двух московских департаментов - инфотехнологий и транспорта - активно обсуждают идею борьбы с такой незаконной рекламой методом телефонного прессинга - установки указанных в объявлениях телефонных номеров на автодозвон. Об этом рассказала «Известиям» пресс-секретарь IT-департамента Москвы Елена Новикова.

По ее словам, в настоящее время больше всего страдают от нелегальных объявлений московские кварталы в районе станций метро «Кузьминки», «Текстильщики», «Выхино», «Курская» и «Фили». Телефонную борьбу с расклейщиками планируется начать с остановок именно на этих территориях, а затем «тиражировать» на всю столицу. 

- Жалобы на такие объявления регулярно поступают на официальный городской сайт dorogi.mos.ru, - пояснила Елена Новикова. - Чаще всего с помощью этих листов рекламируются сомнительные и откровенно нелегальные услуги, в том числе выдача кредитов без поручителей, изготовление поддельных документов и вплоть до купли-продажи человеческих органов.

Борьбу с расклейщиками планируется организовать на базе уже работающих на город call-центров. «Их сотрудники будут сначала «прозванивать» номера, чтобы выяснить, действительно ли они принадлежат коммерческим структурам, незаконно развесившим объявления, - пояснила Елена Новикова. - А затем номера с помощью специальной системы будут ставиться на автодозвон с просьбой снять объявления и прекратить их раслейку». 

Сейчас чиновники обсуждают детали и правовую сторону вопроса. К борьбе намерены привлечь и желающих жителей столицы: их призовут присылать фотографии надоевших объявлений в мобильную приемную правительства Москвы или на сайт dorogi.mos.ru.

Специалисты в сфере наружной рекламы заявляют, что страдают от объявлений не только городские службы, но и участники санкционированного рынка рекламы. «В Москве около 20 тыс. наружных рекламных щитов, и большинство из них постоянно обклеивают бумажными объявлениями, - рассказала председатель совета Московской рекламной гильдии Ирина Матысяк. - Бригады, обслуживающие билборды, вынуждены постоянно очищать их от лишней рекламы, однако листы наклеивают вновь в среднем уже через сутки. В результате владельцы щитов вынуждены платить штрафы за ненадлежащий вид конструкций». 

По ее словам, борьбу с расклейщиками ведут вот уже около двадцати лет и коммерческие структуры, и правоохранительные органы, однако результата до сих пор нет. «При этом отдача от этих объявлений очень низкая, и вызывает больше негатива среди населения к рекламируемым компаниям и услугам, чем откликов», - пояснила Ирина Матысяк.

Эксперты предположили, что столице нужны тысячи новых досок для бесплатных объявлений. «Если остановки обклеивают листами с информацией, значит у населения есть в этом потребность, - заявил юрисконсультанту фонда «Институт экономики города» Дмитрий Гордеев. - Среди таких объявлений много частных - о продаже недвижимости или вещей, аренде квартиры и т. д. Войну расклейщикам нужно объявлять только после того, как на остановках появятся щиты, на которых можно будет легально и бесплатно повесить листы с информацией».

В то же время городские депутаты сочли меры оправданными. «С несанкционированной рекламой нужно бороться, город тратит немалые суммы на очистку от стен, столбов, остановок от нелегальных объявлений, которые к тому же уродуют столицу, - рассказал председатель комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике Степан Орлов. - В то же время Москва предлагает большое количество других способов информирования, в том числе с помощью легальной наружной рекламы и интернета». 

По его словам, управам и префектурам столицы стоит рассмотреть вопрос установки дополнительных досок объявлений на своих территориях. Отметим, что всего в Москве около 16 тыс. остановок общественного транспорта.

24.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 17:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация