Новости

В России помимо "Золотого Кольца" появится ещё и "Зеленое"

В России помимо "Золотого Кольца" появится ещё и "Зеленое"

Сегодня в Президентском зале РИА «Новости» состоялся круглый стол «Создание туристских кластеров в России», в ходе которого участники обсудили создание единого зонтичного бренда «Зеленое Кольцо».

Эта идея, признанная лучшей идеей  VII Ежегодной Всероссийской Строительной Ассамблеи-2011г., направлена на создание на территории России сети экологически курортов, находящихся на объектах, внесенных в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

«Зеленое Кольцо» будет включать в себя и исторические достопримечательности, и уникальные по красоте природные уголки, в которых будут созданы все условия для комфортного отдыха: хорошая транспортная доступность, современный номерной фонд и приличествующий сервис», - рассказал модератор круглого стола, руководитель Экспертного Совета IABC/Russia Андрей Лапшов.

В работе круглого стола приняли участие ведущие эксперты туристической отрасли и специалисты маркетингового сообщества. Участники круглого стола отметили высокий потенциал бренда «Зеленое Кольцо России» в продвижении регионов, субъектов федерации и всей страны в целом как перспективного туристического направления.

«Зеленое Кольцо России» - это проект о нашем будущем, о том, как мы обустроим свою страну, что мы оставим детям», - прокомментировал эксперт по инновациям Андрей Кошкин.  - «Сейчас страну знают в мире как обрамленную Золотым кольцом, еще знают Петербург. Появление «Зеленого Кольца» станет перезагрузкой образа России в глобальном культурном контексте, поднимет спрос на Россию во всем мире. Такие проекты должны находить государственную поддержку, потому что за ними, в конце концов, и потянется инновационная экономика».

«В России складывается уникальная возможность создать систему, которая обеспечивала бы реализацию потребностей человека в отдыхе», - рассказал участникам круглого стола доктор географических наук, заведующий кафедрой рекреационной географии и туризма МГУ им. Ломоносова Виктор Кружалин. - «Эта система по своим масштабам равнозначна той системе, которую создало человечество в процессе своего развития, то есть системе труда. Эти две системы, взаимодействуя, обеспечивают благоприятное развитие человечества и индивидуально каждого человека. Поскольку труд без отдыха неэффективен, можно сказать и наоборот: как человек работает, так он должен и отдыхать, имея для этого соответствующие условия».

«Мы хотим, чтобы «Зеленое Кольцо России» стало своеобразным «знаком качества» для расположенных по всей России туристических объектов, чтобы за него боролись, чтобы присвоение этого знака стало ключевым критерием для рекомендаций и направления туристических потоков со стороны регуляторов», - пояснил участникам круглого стола руководитель Экспертного Совета IABC/Russia Андрей Лапшов. - «Задачи, которые будет решать проект «Зеленое Кольцо России», разнообразны: приостановление депрессивности в регионах, увеличение ВРП и создание новых рабочих мест; укрепление административного и территориального единства России; усиление геополитических позиций государства через демонстрацию всему миру желания и умения цивилизованно развивать территории, а не только извлекать из земли углеводороды; развитие национального самосознания, создание народных промыслов, популяризация фольклорного творчества».

Проект «Зеленое Кольцо России» ставит своей целью заинтересовать региональные администрации, частный капитал, в том числе иностранный, привлечь в проект глобальные гостиничные сети, а также профильные министерства и ведомства, экспертные сообщества, и инициативные группы на местах.

Поддержку проекту «Зеленое Кольцо России» высказали также участвовавшие в Круглом столе президент некоммерческого партнерства «Содружество «Шелковый путь» Сергей Последов, заместитель председателя Совета МТА «Приволжье» Олег Ермошин, заместитель генерального директора по стратегическому развитию ЗАО "Курорт Белокуриха" Олег Акимов, председатель Федерации профсоюзов Московской области Константин Клименко, президент холдинга «Группа Медиа Артс» Олег Волкош, директор ЭкоЦентра «Заповедники», член Общественной палаты РФ Наталья Данилина, директор по развитию «ВЦИОМ» Максим Муссель.

«Зеленое кольцо - это проект странового брендинга. Он несет в себе огромный позитивный заряд, на котором будет строиться имидж обновляемой России», - подытожил модератор Круглого стола, руководитель Экспертного Совета IABC/Russia Андрей Лапшов.

24.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 15:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация