Новости

Антимонопольное регулирование и развитие конкуренции являются одним из основных приоритетов в деятельности Правительства, заявил М.Фрадков

Антимонопольное регулирование и развитие конкуренции, как слагаемые инвестиционного и делового климата, являются одним из основных приоритетов в деятельности Правительства. Об этом, открывая заседание Правительства РФ, на котором рассматривается проект закона "О защите конкуренции", заявил премьер-министр РФ Михаил Фрадков.

Он отметил, что в настоящее время в России сложились практически все рыночные институты экономики. Вместе с тем, по словам М.Фрадкова, Правительство видит их низкую эффективность и ставит вопрос об их совершенствовании. Премьер-министр отметил, что эффективность рыночных институтов определяется тем, насколько население и предприятия имеют свободный доступ к ним.

"Мы являемся свидетелями того, что отдельные рынки и производства сильно монополизированы", - сказал М.Фрадков, добавив, что тем самым не обеспечивается доступ к ресурсам этих рынков для тех предпринимателей, которые только "стартуют". В связи с этим Правительство ставит задачу дальнейших институциональных преобразований.

"Убеждать в необходимости тех или иных рыночных институтов, нет нужды. Но необходимо сосредоточить усилия и реализовать на практике эффективную систему рыночных отношений в стране", - подчеркнул М.Фрадков.

Исходя из того, что эффективность институтов зависит от взаимного доверия бизнеса и власти, М.Фрадков отметил, что ставится задача создать для бизнеса четкие и понятные правила, которые не меняются. При этом необходимо понимать, что это касается и самого государства, сказал премьер-министр. "Защищая права собственника и выстраивая четкие правила поведения бизнеса, нужно не допускать монопольных проявлений на рынках", - подчеркнул он.

Премьер-министр также отметил, что государство готово сделать все, "чтобы бизнес стал конкурентоспособным не только на внутреннем, но и на внешнем рынке. "Универсальный справедливый подход к бизнесу - это приоритет в решении вопроса совершенствования и повышения эффективности рыночных институтов в России", - добавил он. По его словам, это касается и совершенствования налогового законодательства, и повышения эффективности налогового администрирования. "Эти вопросы обсуждаются, и все предложения направлены на то, чтобы создать действительно конкурентную среду с тем, чтобы бизнес участвовал в развитии экономики", - добавил М.Фрадков.

"AK&M"

03.02.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 22:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация