Новости

Партнер Усманова возглавил "МегаФон"

Партнер Усманова возглавил "МегаФон"

В пятницу «МегаФон» официально объявил о назначении основателя «Медиа-1» Ивана Таврина главой компании. 

Покидающий это кресло Сергей Солдатенков выдвинут в кандидаты в совет директоров. Г-н Таврин сочетает в себе менеджерские качества с предпринимательским талантом, говорят его коллеги по бизнесу. Они предполагают, что кандидатура предпринимателя была выбрана не случайно - возможно, он привлечен для проведения крупной сделки.

Чтобы назначить г-на Таврина гендиректором, «МегаФон» организовал внеочередное собрание акционеров, следует из сообщения оператора. «Рассмотрев ряд других кандидатов, все акционеры ОАО «МегаФон» согласились с тем, что кандидатура Ивана Таврина является оптимальной», - заявляет пресс-служба «МегаФона». Сергей Солдатенков, бессменно возглавлявший компанию с 2003 года, вводил кандидата в курс дела уже четыре месяца. С 20 апреля 2012 года г-н Таврин перейдет на его место с должности первого заместителя гендиректора. О том, что г-н Солдатенков покинет пост главы компании, РБК daily сообщала в январе 2012 года. Тогда же источники на телекоммуникационном рынке называли среди возможных кандидатов на его место основателя телевизионного холдинга «Медиа-1» Ивана Таврина.

Похожий путь от медиаменеджера до главы телекоммуникационной компании прошел недавно президент «ВымпелКома» Антон Кудряшов. Он перешел с поста гендиректора «СТС Медиа» в руководство оператора в январе 2012 года. Глава «ВымпелКома» уверен в профессиональных качествах коллеги по медиабизнесу: «Я лично знаю Ивана и считаю, что он обладает рядом качеств, которые сейчас очень востребованы. Он человек очень рациональный, достаточно прагматичный, при этом энергичный и коммуникабельный». По мнению г-на Кудряшова, будущий глава «МегаФона» сочетает в себе сильные менеджерские качества с предпринимательским талантом.

«Таврин очень напористый и везучий предприниматель, он всегда умел договариваться с нужными людьми. Еще в холдинге ЮТВ он стал правой рукой Алишера Усманова, а теперь возглавит «МегаФон» (Усманову через «АФ Телеком Холдинг» принадлежит 31,13% оператора. - РБК daily)», - рассуждает гендиректор телеканалов MTV и 2x2 Роман Саркисов. Скорее всего в телекоммуникационную компанию его пригласили под конкретную задачу, полагает он. «Возможно, ею станет организация крупной сделки, в купле-продаже активов Таврин был очень успешен», - отмечает г-н Саркисов.

«Иван очень сильный менеджер на медиарынке. Его стратегический взгляд на решение проблем вызывает у меня профессиональную белую зависть», - делится Роман Тышковский, партнер Odgers Berndtson, руководитель практики «Медиа». По его мнению, новый глава «МегаФона» умеет организовывать компактные и эффективные команды менеджеров. Эксперт по кадрам уверен, что слияние производства контента и связи стало уже тенденцией как в России, так и во всем мире. «Таврин - уже второй глава мобильного оператора в России, пришедший из медийной сферы (ранее гендиректор «СТС Медиа» Антон Кудряшов перешел на пост президента «ВымпелКома». - РБК daily). Эти люди хорошо понимают, как монетизировать контент», - отмечает он.

Досрочное назначение главы «МегаФона» произошло во время активных переговоров акционеров оператора об изменении структуры собственности. На пакет Altimo, по разной информации, претендуют Алишер Усманов и сам «МегаФон». Г-н Таврин уже три года владеет вместе с миллиардером телевизионным холдингом ЮТВ, куда входят «Муз-ТВ» и канал Disney. В начале этого года г-н Таврин возглавил и совет директоров холдинга ЮТВ. Ранее Иван Таврин самостоятельно основал холдинг «Медиа-1» (в его управлении находятся 33 региональных телекомпании) и группу «Выбери радио», которая включает около 50 региональных радиостанций.

23.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 02:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация