Новости

ЛДПР предлагает запретить рекламу алкоголя и табака

ЛДПР предлагает запретить рекламу алкоголя и табака

Действующее законодательство закрепляет перечень товаров, реклама которых в России запрещена.

Среди них наркотические и психотропные, взрывчатые вещества и материалы, как опасные для жизни и здоровья человека. При этом законом разрешается реклама алкоголя и табака. Депутаты фракции ЛДПР предлагают устранить этот законодательный пробел.

Заместитель Председателя Государственной Думы, руководитель Высшего Совета ЛДПР Игорь Лебедев и депутат Ярослав Ниловпредставили на рассмотрение Госдумы проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с запретом рекламы алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, табака, табачных изделий и курительных принадлежностей».

Парламентарии отмечают, что сегодня предусмотрен лишь ряд ограничений по рекламе алкогольной продукции, пива и табачных изделий. При этом сама реклама алкоголя и табака разрешена.

Депутаты фракции ЛДПР отмечают, что одним из факторов, способствующих распространению табакокурения, является реклама табака, табачных изделий и курительных принадлежностей. В ряде стран Европейского Союза, а также государствах-участниках СНГ, например, на Украине, установлен полный запрет на рекламу данного вида продукции. Принятая ВОЗ рамочная конвенция по борьбе с табаком призывает все государства полностью запретить в каком-либо виде рекламу табака и табачных изделий.

Не менее трагична в России и ситуация с употреблением алкогольной продукции. По оценкам Всемирной организации здравоохранения, опасный для здоровья уровень потребления чистого алкоголя - 8 литров на человека в год. А согласно данным Минздравсоцразвития РФ, в настоящее время в нашей стране на каждого человека, включая младенцев, приходится около 18 литров чистого алкоголя, потребляемого ежегодно. Каждый добавочный литр сокращает жизнь у мужчин - на 11 месяцев, у женщин - на 4.

«Смертность населения от причин, связанных с употреблением алкоголя также остается очень высокой - ежегодно умирает 600-700 тысяч человек. Среди всех умерших почти 30 % приходится на лиц трудоспособного возраста, из них 80 % - мужчины», - отмечают депутаты фракции ЛДПР.

В пояснительной записке к законопроекту они подчеркивают, что смертность в России от употребления алкоголя и курения табака достигла таких масштабов, что речь идет о самой настоящей гуманитарной катастрофе. А потому ЛДПР предлагает установить полный запрет на рекламу алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, табака, табачных изделий и курительных принадлежностей. «Принятие законопроекта позволит сохранить жизни десятков и даже сотен тысяч граждан Российской Федерации», - говорится в сопроводительных документах.

18.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 03:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация