Креатив

Мичурин "уложил полицейских"

Мичурин "уложил полицейских"

Любая, даже самая хорошая, трасса с новым дорожным покрытием, по-прежнему остается «бельгийской мостовой» для части водителей...

Многие «бывалые» автомобилисты искренне верят в то, что отбалансировать можно что угодно и где угодно... На самом деле, какой шиномонтаж, такая и дорога...

Некачественно и непрофессионально выполненные шиномонтажные работы, приводят к появлению вибраций на руле, которые дают ощущение плохой дороги, даже на идеальном асфальте.

Единственная связь вашего автомобиля с дорогой - это «пятно контакта» шины с дорожным полотном размером с денежную купюру. Именно поэтому вопрос правильного подбора шин и их последующая инсталляция - является вопросом жизни или смерти.

Колесо, прикрученное динамометрическим ключом со строго нормированным усилием, не отвалится на ходу. Ваша шина не лопнет из-за неравномерного износа по причине плохой балансировки. Автомобиль не бросит на обочину из-за того, что дешевый пневматический домкрат упирался в детали подвески...

Новая имиджевая креативная работа «Мичурин» для «Еврошины» доносит информацию о необходимости пользоваться услугами качественного шиномонтажа.

Дмитрий Болсуновский, креативный директор «Мичурин»: «Не часто приходится услышать от клиента фразу «Я доверяю вашему профессиональному мнению». Это вдохновляет!»

Рекламная кампания «Еврошины»
Рекламная кампания «Еврошины»

«Мичурин»
Advertology.Ru

17.04.2012

на печать


Комментарии

Александр
18.04.2012 7:49 | сообщение #1
 

Красиво!!
но без предварительных комментариев в жизни бы не догадался, о чем хочет сказать этот плакат.
К сожалению креативная картинка на рекламном сообщении не всегда рабочая.
Думаю более высокий эффект будет от плаката с текстом:
"Бесплатный шиномонтаж, при покупке комплекта шин"

Александр
18.04.2012 7:58 | сообщение #2
 

... а посмотрел еще и еще... понравилась реклама.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 04:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация