Новости

Tele2 уговорила Европу

Tele2 уговорила Европу

Четвертый по количеству сотовых абонентов в России оператор Tele2 решил не отставать от своих конкурентов по "большой тройке".

Он снижает базовые тарифы на роуминг в Европе и Турции. Стоимость 1 мин. разговора, SMS и интернет-трафика подешевела примерно вдвое.

Новые тарифы на звонки в роуминге в странах Европы и Турции начнут действовать с сегодняшнего дня. Стоимость 1 мин. входящего и исходящего звонков составит в Россию, европейские страны и Турцию - 9,45 руб., SMS и MMS - 4,5 руб. Стоимость пользования мобильным интернетом в роуминге снизилась до 25 руб. за 1 Мб. Цена исходящего вызова в другие страны останется прежней. 

До сих пор в роуминге в Европе для абонентов "Tele2 Россия" действовало несколько тарифов: 18 руб. за 1 мин. входящего звонка и исходящего в Россию и другие страны Европы, 35-65 руб.- исходящие вызовы в другие страны. SMS и MMS стоили 9 руб., а 1 Мб интернет-трафика - 50 руб. 

Как объясняют в "Tele2 Россия", цены снижены в преддверии сезона отпусков, когда роуминговая активность абонентов значительно возрастает. Европейские страны и Турция были выбраны, потому что это "основные направления выездного туризма". В компании говорят, что услугами в роуминге пользуются около 30% их абонентов. Выручка этого направления не раскрывается, но это "низкомаржинальные услуги", отметили в "Tele2 Россия". 

По итогам 2011 года "Tele2 Россия" обслуживала 20,6 млн абонентов, занимая по этому показателю четвертое место после МТС, "МегаФона" и "Вымпелкома". Владеет лицензиями GSM в 43 регионах России, из них в 37 регионах - оказывает услуги. Выручка по итогам 2011 года - 51,9 млрд руб., EBITDA - 20,3 млрд руб. 100% компании принадлежит шведской Tele2. 

По предварительным данным Росстата, всего в 2011 году за границу выехало 43,7 млн россиян. Наиболее популярными направлениями были Финляндия (4,4 млн), Турция (3,26 млн), Китай (2,43 млн), Эстония (1,68 млн) и Египет (1,66 млн). 

Российские власти давно говорят о необходимости снижения стоимости услуг в роуминге, но до сих пор российские операторы заявляли, что это невозможно сделать, поскольку основную часть тарифа - до 80% - составляет плата зарубежному партнеру, который не заинтересован в ее снижении. Однако в конце прошлого года "МегаФон" заявил, что сумел договориться с партнерами и ввел новые расценки на услуги в странах Европы (за исключением Албании, Боснии и Герцеговины), а также на Украине и в Турции. Стоимость исходящего звонка составляет 16 руб. за 1 мин. вместо прежних 86 руб., входящего - 6 руб. (ранее 56 руб.), SMS - 6 руб. (19 руб.), а использование мобильного интернета - 50 руб. за 1 Мб (110-440 руб.). 

В МТС и "Вымпелкоме" также заявили, что смогли получить скидки от роуминговых партнеров. Однако стоимость базовых тарифов эти компании не снижали (у МТС стоимость исходящих и входящих звонков в Европе варьируется от 59 до 79 руб. за 1 мин., у "Вымпелкома" единая цена для региона - 69 руб. за 1 мин.). Вместо этого обе компании запустили специальные тарифные опции. У МТС это "Ноль без границ": за абонентскую плату 19 руб. в день клиент в роуминге в любой стране мира первые 10 мин. входящего звонка может разговаривать бесплатно, а исходящий вызов обойдется ему в 8,9 руб. начиная со второй минуты. "Вымпелком" в начале марта запустил опцию "Мультипасс" в 62 странах Европы, Юго-Восточной Азии и СНГ. При абонентской плате 10 руб. в день клиенты могут совершать и принимать звонки в 5-14 раз (15 и 5 руб. соответственно) дешевле и примерно в пять раз дешевле отправлять SMS (3,95 руб.), чем без опции. Стоимость интернет-роуминга снижается в 10-25 раз в зависимости от страны - до 30,21 руб. за 1 Мб.

16.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 04:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация