Новости

Журнал предъявил авторские права на эротический контент

Журнал предъявил авторские права на эротический контент

Издатель мужского журнала Perfect 10 и владелец сайта Perfect10.com подал в суд Калифорнии на "Яндекс", обвинив крупнейший российский поисковик в нарушении авторских прав на эротическую фотосъемку.

Perfect 10, Inc. уже имела дело с Google, Amazon, Microsoft, но проиграла все судебные разбирательства.

В конце марта американская компания Perfect 10, публикующая на сайте Perfect10.com фотографии "только естественно красивых моделей" (не пользующихся услугами пластических хирургов и не подвергающих свои волосы покраске, а глаза - ношению цветных линз), подала иск в суд Калифорнии против голландской Yandex NV (владеет 100% уставного капитала российского ООО "Яндекс"). По мнению истца, "Яндекс" неоднократно нарушил авторские права, принадлежащие Perfect 10, Inc. 

Как указано в иске (есть в распоряжении "Ъ"), "Яндекс" "узурпирует" бизнес Perfect 10, предлагая своим пользователям в свободном доступе то, что Perfect 10 продает. Кроме того, поисковик размещает рекламу рядом с изображениями моделей, неправомерно на этом зарабатывая. Вдобавок, объясняют в Perfect 10, в результатах поиска "Яндекса" можно найти пароли доступа на коммерческие ресурсы Perfect 10, что позволяет пользователям заходить на сайт Perfect10.com и загружать тысячи фотографий, защищенных авторским правом, бесплатно. Таким образом, "Яндекс" нарушает параграфы 106 и 501 Акта о защите авторских прав США (United States Copyright Act), убежден истец и требует возмещения ущерба в размере $5 млн. 

Perfect 10, Inc. основана Норманом Зада в 1997 году. Издавала до середины 2000-х эротический журнал Perfect 10, но из-за убыточности проекта компания перенесла его в интернет. Пользователи сайта Perfect10.com покупают доступ к его контенту за ежемесячную плату $25,5, получая индивидуальное имя и пароль. Perfect 10, Inc. принадлежат тысячи уникальных фотоснимков, защищенных авторскими правами. 

У Perfect 10 богатая судебная история взаимоотношений с интернет-компаниями по всему миру. Ранее она инициировала разбирательства с Google, Amazon, Microsoft, Rapidshare и др., но все процессы в суде проигрывала, за исключением суда против крупнейшего файлообменного сервиса Megaupload. 

Глава Perfect 10 Норман Зада заявил "Ъ", что компания инициирует только те судебные процессы, в которых, по ее мнению, есть высокие шансы на победу. "Мы отправили им ("Яндексу") 72 уведомления, и ни на одно из них мы не получили ответа",- утверждает господин Зада. 

"Мы отвечали на уведомления компании Perfect 10, Inc. Документы по иску были получены нами совсем недавно",- говорит представитель "Яндекса" Очир Манджиков. От более подробных комментариев в компании воздерживаются, пока не получат заключение юристов. 

По мнению экспертов, шансов на выигрыш дела в суде у Perfect 10 практически нет. ""Яндекс" - это поисковая система, которая сама не инициирует процесс поиска,- рассуждает адвокат юридической компании "Юков, Хренов и партнеры" Алина Топорнина.- В данном случае это лишь посредник, предоставляющий безвозмездно сервис, который предназначен исключительно для личного некоммерческого использования". В аналогичном процессе Perfect 10 против Google суд встал на сторону ответчика, указав, что "вред является гипотетическим", напоминает госпожа Топорнина. 

Конструкция, которую предлагают юристы, защищающие интересы истца, заключается в том, что "Яндекс" предоставляет поисковый механизм, ведущий к нарушению авторского права, считает директор Центра правовой защиты интеллектуальной собственности и эксперт ЮНЕСКО по авторскому праву и праву СМИ Владимир Энтин. Но сам "Яндекс" действия не совершает, это юрлицо, которое не занимается просмотром фото для взрослых, объясняет господин Энтин. В таком случае, считает он, это станет основанием для закрытия всех поисковых систем и прекращения функционирования интернета в целом. 

Директор Координационного центра национального домена сети интернет Андрей Колесников считает, что максимум, чего сможет добиться Perfect 10,- удаления ссылок на контент из поисковика, на что будут иметь полное право. "Но не возмещения ущерба, потому что его невозможно доказать",- уверен господин Колесников. 

13.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 05:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация