Чай и кофе Ava café подорожали после брендинга на 15%
Израильская студия дизайна Segev Vitonsky Branding разработала по заказу Ava café упаковку для элитных сортов чая и кофе, поставляемых в дорогие кафе и рестораны Израиля.
Необходимость в новой упаковке возникла у Ava café в связи с тем, что компания решила выйти также на розничный рынок и продавать свою продукцию через сети супермаркетов.
По словам дизайнеров, занимавшихся разработкой оформления розничной упаковки, они старались подчеркнуть место производства чая или кофе и высокое качество данной продукции. В качестве главного украшения линейки кофе и чая, получившей название Rainforest, были выбраны изображения различных животных и птиц: каждый сорт чая или кофе получил "свое" животное - крокодила, тигра, попугая и т.п. Отмечается, что цены на продукцию Ava café после брендинга выросли на 15%.
12.04.2012
Комментарии
Написать комментарий