Tesco обновляет крупнейшую СТМ
Крупнейшая британская сеть супермаркетов Tesco перезапустила крупнейшую собственную торговую марку Tesco Value, которая существует с 1993 года.
Обновления коснулись названия, дизайна упаковки и самой упаковки.
Бренд, существовавший почти 20 лет под названием Tesco Value переименован в Everyday Value. Дизайн упаковки для ТМ, состоящей из 550 товарных позиций, разработан лондонской студией Rocket Design. Старый дизайн в бело-синюю полоску сменил более современный и красочный.
В Tesco сообщили, что изменения коснулись и самой упаковки. Для некоторых позиций упаковка стала удобней.
Ежегодные продажи СТМ Tesco Value составляют около 1 млрд. фунтов стерлингов в год. Это один из самых узнаваемых брендов, принадлежащих супермаркетам в стране. Спрос на его продукцию растет на 9% в год, сообщает исследовательская компания Kantar Worldpanel.
Александр Журбенко, Управляющий партнер BRAND BROTHERS RUSSIA: "Для современных хозяек товары повседневного спроса должны быть не только качественными и удобными, но и доставлять эстетическое удовольствие. В Tesco давно поняли: «выгодно потребителю» это двигатель торговли, это синоним понятий «качество» и «вкус». Дизайн упаковки один из главных инструментов привлечения внимания, к тому же яркий, лаконичный, понятный дизайн позволят легко отыскать нужный товар на полке. Обращает на себя внимание оригинальный орнамент упаковки, индивидуальный для различных продуктов".
11.04.2012
Комментарии
Написать комментарий