Новости

"Газпром-Медиа" приобрел 75% акций Comedy Club Production

"Газпром-Медиа" приобрел 75% акций Comedy Club Production

«Газпром-Медиа Холдинг» приобрел контрольный пакет акций (75% минус 1 акция) продюсерского центра Comedy Club Production (ССР) за 10,272 миллиарда рублей.

Согласно отчету, 7,48 миллиарда рублей было выплачено сразу, еще 2,78 миллиарда рублей продающая сторона сможет получить в течение трех лет в зависимости от рейтинга программ.

В январе группа компаний ТНТ, входящая в ОАО «Газпром-Медиа Холдинг», объявила о покупке контрольного пакета акций (75% минус 1 акция) продюсерского центра, однако сумма сделки не сообщалась. ТНТ сообщала ранее, что сделка была организована таким образом, что ССР и ключевые продюсеры имеют долгосрочные обязательства перед ТНТ по поставке определенного количества рейтинговых программ, сериалов и шоу. ТНТ стала также контролирующим владельцем всех активов и «библиотеки» контента, ранее произведенной CCP и других структур, входящих в CCP.

Телеканал ТНТ является федеральным, он рассчитан в основном на молодежную аудиторию. Генеральный директор телеканала ТНТ Роман Петренко объяснил покупку ССР планами развития телеканала.

Основатель и генеральный продюсер CCP Артур Джанибекян сообщил, что компания получала и другие предложения, но выбрала ТНТ. Он добавил, что сделка довольно сложная по своей юридической структуре - ТНТ поставил ряд «очень существенных и долгосрочных условий и задач, и, исходя из этого, нам предстоит еще много и долго совместно работать. Подписаны эксклюзивные договоры со мной и с основными креативными продюсерами и артистами, что абсолютно понятно с позиции канала», - сказал Джанибеков.

CCP является производителем контента для ТНТ с 2005 года. Начав с одного шоу - Comedy Club, в течение шести лет ССР стал крупнейшим продюсером и производителем контента для ТНТ. Сейчас Comedy Club Production является производителем и продюсером программ Comedy Club, Comedy Women, Comedy Battle, реалити-шоу «Дом-2», а также комедийных сериалов «Интерны», «Универ», «Универ. Новая общага» и «Наша Russia». В 2012 году этот список пополнят новые проекты от ССР, которые сейчас находятся в стадии производства и разработки, говорится в сообщении.

Владельцами CCP до совершения сделки являлись генеральный продюсер Артур Джанибекян и художественный руководитель Гарик Мартиросян.

Среди активов холдинга «Газпром-Медиа» такие телеканалы, как НТВ, «НТВ Плюс» и ТНТ, а также радиостанции «Эхо Москвы», Relax FM, Next FM и Сити-FM.

Прайм - ТАСС
Advertology.Ru

11.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 08:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация