Новости

Российские режиссеры советуют "не спешить"

Российские режиссеры советуют "не спешить"

Бондарчук, Хлебников, Лунгин приняли участие в съемках социальной рекламы для киноальманаха «Некуда спешить».

Завершены съемки киноальманаха «Некуда спешить» - совместного проекта Госавтоинспекции МВД России и известных российских кинорежиссеров. Киноальманах создается в рамках одноименной широкомасштабной социальной кампании, главная цель которой - объяснить водителям, что спешка на дороге крайне опасна и нередко приводит к страшным ДТП.   

Кампания стартует в апреле, она инициирована Госавтоинспекцией МВД России при поддержке Российского союза автостраховщиков. Реализует проект общественная организация «Движение без опасности».   

«В ходе новой социальной кампании мы хотим изменить отношение водителей к выбору скорости, убедить их, что жизнь стоит того, чтобы не спешить и подождать несколько минут», - отметил заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Российской Федерации генерал-майор полиции Владимир Кузин.   

В съемках киноальманаха, состоящего из пяти новелл, приняли участие известные российские кинорежиссеры - Федор Бондарчук, Петр Буслов, Борис Хлебников, Сергей Осипьян, Александр Лунгин, Владимир Котт. В ролях заняты известные звезды российского театра и кино: Оксана Акиньшина, Алиса Хазанова, Людмила Аринина, Ксения Раппопорт, Мария Шалаева, Сергей Пускепалис, Сергей Бадюк, Петр Федоров и другие.

Российские режиссеры советуют «не спешить»

Премьерный показ пройдет в апреле в московском киноцентре «Октябрь», а также в кинотеатрах крупных городов страны.   

«Сюжетные линии всех новелл киноальманаха «Некуда спешить» объединяет одна общая идея: несмотря на бешеный ритм сегодняшней жизни, всеобщую суету и желание успеть везде и всюду, все же важно уметь выбрать оптимальную скорость и не пропустить в спешке саму жизнь, - отметил Владимир Кузин. - Киноальманах будет состоять из новелл - жизненных историй, новелл - философских рассуждений о преимуществе неторопливой жизни, новелл - рассказов о важных мгновениях жизни, которые пропустили или не пропустили герои. Цель такого неформатного кино - в ненавязчивой форме, без назиданий и нравоучений, рассказать аудитории о бессмысленности и смертельной опасности неправильно выбранной скорости».  

25 марта проходят съемки последней новеллы альманаха. На съемочной площадке - кинорежиссер Петр Буслов, актеры Оксана Акиньшина, Алексей Макаров, Сергей Байдюк, Петр Федоров, Михаил Явланов.  

«Чем выше скорость, тем меньше шансов у водителя избежать ДТП или другой нештатной дорожной ситуации, - говорит президент общественной организации «Движение без опасности» Наталья Агре. - Идея нашей компании в том, чтобы человек здраво относился к своим человеческим возможностям, не переоценивал их, находясь за рулем, и чаще смотрел на спидометр».  

«Несоблюдение скоростного режима на сегодняшний день по-прежнему является одной из самых острых проблем на дороге, поэтому мы снова возвращаемся к этой теме, - отметил президент РСА Павел Бунин.- Для нас главный показатель эффективности кампаний - спасенные жизни. Уверен, что новая, достаточно оригинальная и нестандартная социальная кампания Госавтоинспекции, в реализации которой участвует РСА, будет способствовать снижению уровня аварийности на российских дорогах и повышению культуры вождения среди наших автомобилистов».

branded.ru
Advertology.Ru

10.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 21:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация