Новости

"Яндекс" раздаст больше пространства, чем Google

"Яндекс" раздаст больше пространства, чем Google

Сегодня «Яндекс» сообщил о запуске нового облачного сервиса - бесплатного хранилища данных «Яндекс.Диск».

Компания предоставляет каждому пользователю 10 Гб дискового пространства на своих серверах, где они могут хранить файлы любого формата - документы, фотографии, музыку, фильмы.

Сервис позволяет синхронизировать файлы между различными устройствами - компьютерами, телефонами, планшетами. Это дает возможность получить доступ к файлам из любого места - с работы, из дома, из кафе. Кроме того, на «Яндекс.Диске» хранятся файлы, присланные пользователям «Яндекс.Почты», говорится в сообщении «Яндекса».

«Ведомости» потестировали новый сервис. Первоначально он позволяет получить 3 Гб свободного дискового пространства. Еще 3 Гб вы получаете, если загрузите программу «Яндекс.Диск» на свой компьютер - она доступна для пользователей компьютеров с операционными системами Windows и MacOs. После загрузки двух файлов на «Яндекс.Диск» вы получите еще 2 Гб, а чтобы довести объем дискового пространства до 10 Гб, вам придется поделиться информацией о новом сервисе «Яндекса» с кем-то из своих друзей. Сервис также доступен владельцам телефонов, работающих под управлением операционной системы iOs и Android, - им можно воспользоваться через приложение «Яндекс.Почта». Сейчас этот сервис привязан к почте «Яндекса», но в будущем он будет интегрирован и в другие сервисы компании, обещает руководитель направления персональных сервисов «Яндекса» Антон Забанных.

Ранее источник в «Яндексе» говорил «Ведомостям», что компания ориентируется прежде всего на сервис iCloud, позволяющий синхронизировать любую информацию между устройствами Apple. iCloud был запущен осенью прошлого года, и сейчас у него уже более 100 млн пользователей во всем мире.

Похожие и уже очень популярные облачные сервисы есть у Amazon, Dropbox, Microsoft. Ожидается, что в апреле собственное хранилище данных может представить и главный конкурент «Яндекса» в России - Google. Ожидается, что Google Drive будет предоставлять пользователями 1 Гб дискового пространства бесплатно. Нынешний лидер этого рынка Dropbox дает бесплатно 2 Гб.

05.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 20:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация