Статьи

Почему @Chrisbrown в Twitter популярнее, чем Nike?

Почему @Chrisbrown в Twitter популярнее, чем Nike?

Наибольшее внимание в социальных сетях привлекают знаменитости и скандалы. Что же делать брендам? Nike, Starbucks, Disney and Whole Foods. Это четыре бренда, которые являются лучшими в своих категориях. Это четыре бренда, чьи имена стали синонимами лидерства.

Это четыре бренда, которые должным образом заботятся о поддержании и культивации своего драгоценного имиджа. Приняв все это во внимание, не удивитесь ли вы тому, что ОБЩЕЕ число читателей этих брендов в Twitter меньше, чем у какого-то Криса Брауна, которого читает 8,2 миллиона пользователей? Да-да, речь идет о том самом Крисе Брауне, который в 2009 году, признал себя виновным в жестоком избиении своей тогдашней подруги Рианны.

На секунду забудьте о своем личном отношении к Брауну и задумайтесь над тем, что должно было произойти, чтобы число его последователей выросло до таких грандиозных масштабов. Весной 2011 года, чтобы поддержать свой четвертый студийный альбом Fame, Браун и его менеджеры решили раздуть шумиху вокруг проекта с созданием фан-клуба цифровой эпохи. Team Breezy (так назвали этот фан-клуб) был указан в качестве одного из продюсеров этого альбома. Но, что еще более важно, его участники получили доступ к Брауну и его музыке посредством закрытых музыкальных вечеринок, организуемых более чем 80-ю фанатских групп по всему миру.

Браун как артист создал премиальный контент в виде сингла, доступного только на более дорогой цифровой версии его альбома Fame, в то время оставив своим фанатам-подписчикам возможность посмотреть эксклюзивный клип на эту песню. Но сегодня интересы Team Breezy включают не только контент, связанный с Брауном или созданный им - они создали сайт mechanicaldummy.com, посвященный образу жизни вообще, который служит культурными воротами для фанатов Брауна.

Телеведущий и журналист Туре недавно вступил в Twitter в жесткую конфронтацию со сторонниками Team Breezy, причиной чему стал его комментарий по поводу нового совместного «творения» Рианны и Криса Брауна. Немало удивила решительная поддержка и защита преступного прошлого Брауна, но еще больше поражает продемонстрированная фанатами ментальность «мы готовы встать против всего мира», культивируемая внутри Team Breezy. Эта «конфликтность», судя по всему, является главным ключом к успеху Брауна в цифровом мире. От сегодняшних «Команды Энистон» и «Команды Джоли» до фальшивых сражений дня вчерашнего (типа олимпийской кампании Nike Dan and Dave) - возможность выбрать ту или иную сторону, судя по всему, является одним из важнейших аспектов вирусного роста.

Если говорить о Twitter, то это, кажется, такая среда, в которой обычные пользователи тяготеют скорее к знаменитостям, чем к компаниям. Twitter не одинок - аналогичные тенденции наблюдаются и на Facebook. Представьте себе, у Вина Дизеля из «Форсажа», на Facebook больше лайков (более 30 миллионов), чем Starbucks (28 миллионов).

Конечно же, глупо предлагать такое «чудо», как Крис Браун, в качестве образца для подражания. Вполне логично, что организации, для которых имидж - это вода, еда и воздух одновременно, не станут перенимать такую ролевую модель со всем этим  сомнительными пиаром. Тем не менее, ряд уроков из всего этого можно извлечь:

Социальные медиа остаются средой, в которой по достоинству оценивают премиальное и эксклюзивное.

Одной из стратегий роста может быть создание и поддержание конфликт - будь он реальный или срежиссированным.

Пользователи социальных сетей больше тяготеют к людям, а не к компаниям. Независимо от того, насколько человечна компания, с точки зрения масштабов она не способна последовательно конкурировать со знаменитостями.

Член международного зала теннисной славы и в бытность свою плохой мальчик Андре Агасси, некогда заявил в рекламе Canon, что Image is Everything («Имидж (или изображение) - все»). В сегодняшнем социальном медиапространстве бренды должны понять, как откорректировать свой имидж, чтобы позиционироваться не как бренды, а скорее как знаменитости. Чтобы  вовлечь потребителей и заручиться их лояльностью, напоминающей ту, которую способны вызвать звезды-люди, брендам нужны живые лица и голоса, а не логотипы и карикатуры. Этот подход и тщательно проработанная контентная стратегия, объединяющую как собственные элементы бренда, так и те, что созданы сложившимся вокруг него сообществом - вот что требуется брендам, чтобы добиться таких высот успеха, на которые способны подняться сегодняшние 

Крис Коупленд (Chris Copeland ) - генеральный директор GroupM Search - The Americas, подразделения  GroupM, занимающегося поисковым маркетингом,
branded.ru
Advertology.Ru

03.04.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 03:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация