Новости

Первым партнером McDonald’s в России стал основатель "Ростик’с"

Первым партнером McDonald’s в России стал основатель "Ростик’с"

Основатель компании «Росинтер Ресторантс Холдинг» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко первым в России получил право на развитие сети McDonald's по франчайзингу.

В течение 20 лет он сможет открывать самые популярные в стране заведения фастфуда на железнодорожных вокзалах и в аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга. «Росинтер» уже имеет такой опыт: рестораны компании работают в Пулково, Шереметьево и на Курском вокзале, а также в киевском аэропорту Борисполь.

На этой неделе РБК daily уже писала о планах развития McDonald's в России по франчайзингу (см. номер от 27.03.12). Вчера эта информация получила документарное подтверждение. Как говорится в материалах Роспатента, 28 марта текущего года ЗАО «Москва-Макдоналдс», российская «дочка» McDonald's, заключило договор коммерческой концессии с ООО «Развитие РОСТ» сроком до 15 апреля 2032 года.

Согласно этому договору «Развитие РОСТ» получило возможность открывать рестораны McDonald's на территории всех терминалов международных аэропортов Шереметьево, Домодедово и Внуково в Московской области и всех терминалов аэропорта Пулково в Санкт-Петербурге. Кроме того, компания сможет развивать ресторанную сеть на московских железнодорожных вокзалах: Белорусский, Рижский, Савеловский, Курский, Киевский, Ленинградский, Ярославский, Казанский и Павелецкий, а также на вокзалах Балтийский, Витебский, Ладожский, Московский и Финляндский в Санкт-Петербурге.

По документам Роспатента, «Развитие РОСТ» заключило договор концессии почти на 30 товарных знаков, принадлежащих «Москва-Макдоналдс», в том числе McDonald's, «МакАвто», «Роналд Макдоналд», «Биг Мак» и «Биг Тейсти».

Как выяснила РБК daily, за компанией «Развитие РОСТ» стоит известный ресторатор Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко. Согласно данным ЕГРЮЛ, она была создана в середине декабря 2011 года и на 10% принадлежит непосредственно бизнесмену, а на 90% - ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг».

Г-н Ордовский-Танаевский Бланко и представители «Москва-Макдоналдс» вчера отказались комментировать сделку. Ранее пресс-служба российского McDonald's заявляла РБК daily, что компания постоянно ищет возможности оптимизации работы ресторанов в России. «Мы считаем преждевременным комментировать вопрос о предоставлении франшизы до тех пор, пока процесс не будет полностью завершен», - отметили в пресс-службе три дня назад. Возможно, компания объявит о своем первом франчайзинговом партнере в России на пресс-конференции, запланированной на первую половину апреля.

«Росинтер Ресторантс Холдинг» уже имеет опыт работы на вокзалах и в аэропортах. В настоящее время в Пулково, Шереметьево и на Курском вокзале действуют такие заведения, как Il Patio, T.G.I. Friday's, «Планета Суши», «Сибирская корона», «Мама Раша» и Costa Coffee. Причем T.G.I. Friday's и Costa Coffee «Росинтер» развивает по франчайзингу. Компания также работает в киевском аэропорту Борисполь.

По словам пресс-секретаря дирекции железнодорожных вокзалов РЖД Дмитрия Писаренко, организацией общественного питания на всех вокзалах занимается компания «Свежий ветер». «Если есть желающие открыть на вокзале предприятие быстрого питания или ресторан, то они обращаются к этой компании, - отметил г-н Писаренко. - Я не владею информацией по поводу обращения кого-либо в «Свежий ветер» с просьбой предоставить им площади для открытия McDonald's».

Г-н Ордовский-Танаевский Бланко также имеет опыт работы с фастфудом. До недавнего времени помимо ресторанов он развивал сеть предприятий быстрого обслуживания «Ростик'c», которая была прямым конкурентом McDonald's. Однако в 2010 году сеть была продана американской Yum!Brands, объединившей ее с KFC.

Близка бизнесмену и тема концессии: он входит в совет директоров Российской ассоциации франчайзинга, одним из основателей которой сам и является. «Росинтер» владеет несколькими франшизами, и сама предоставляет право на открытие своих ресторанов по коммерческой концессии.

По данным на 31 декабря 2011 года, «Росинтер» владеет 382 ресторанами в России, странах СНГ и Восточной Европы. Выручка компании за 2011 год составила 10,34 млрд руб. В 2007 году она провела IPO в РТС и привлекла 100 млн долл.

McDonald's насчитывает в России 314 предприятий, которые ежедневно обслуживают более 1 млн посетителей. В ближайший год компания планирует открыть в России около 40 предприятий. Всего в 119 странах мира работает свыше 33 тыс. предприятий быстрого питания McDonald's, около 80% из которых открыты по системе франчайзинга.

РБК daily
Advertology.Ru

30.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 17:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация