Первый UGC фэшн-каталог
В Чили создан первый в мире каталог модной одежды Ripley на основе фото-работ простых пользователей.
Компания предоставила своей аудитории возможность почувствовать себя профессиональными фэшн-фотографами при съемках новой коллекции.
Все желающие регистрировались на промо-сайте и получали пропуск на съемочную площадку с настоящими моделями, стилистами, фотографами и диджеем. Накануне события Ripley распространила видеоролик с мастер-классом признанного мастера фэшн-фотографии.
Сотни молодых людей - кто с зеркалками, кто со смартфонами - получили возможность отснять собственное портфолио. Естественно, работы незамедлительно попадали в сеть. Результаты данной акции показали, что охват аудитории составил около 6 000 человек. Самые лучшие фотографии авторства простых фанов попали в каталог наряду с профессиональными работами, а победитель чествовался как новое имя в фэшн-фотографии.
Рекламная кампания проведения креативным агентством MRM, Сантьяго.
29.03.2012
Комментарии
Написать комментарий