Креатив

Андрей Аршавин и Nike дают шанс молодым футболистам

Андрей Аршавин и Nike дают шанс молодым футболистам

6 марта компания Nike объявила о запуске глобальной программы «Шанс». Это программа для молодых амбициозных игроков, не представляющих свою жизнь без футбола.

В рамках реализации программы Nike Russia организует командные и индивидуальные соревнования в нескольких городах России. Задача - найти по-настоящему талантливых футболистов, которые готовы пройти все испытания, чтобы сразиться в финале с претендентами со всего мира.

«Шанс» пройдет в более чем 50 странах мира. 16 победителей мирового финала смогут пройти курс тренировок с лучшими профессиональными футбольными клубами Европы, такими как «Барселона», «Манчестер Юнайтед», «Арсенал» и другие.

Во всем мире программа «Шанс» стартовала с запуска видеоролика, в котором главный тренер клуба «Барселона» Пеп Гвардиола (Josep Guardiola), выходит на небольшое любительское футбольное поле и наблюдает за игрой молодых парней. Известный тренер выбирает лучшего игрока и дает ему билет в «Шанс» - этот молодой парень и есть Первый Найденный (First Find).

После видео с Пепом голодные до футбола игроки по всему миру увидят целый ряд роликов, снятых по тому же принципу, с участием известных тренеров, футболистов, скаутов: Рио Фердинанд (Rio Ferdinand), Лоран Блан (Laurent Blanc), Мано Менезес (Mano Menezes) и др.

В России скаутом «Шанса» стал капитан национальной сборной Андрей Аршавин. Именно этот футболист снялся в российском ролике для программы. Съемки проходили в родном городе Аршавина - Санкт-Петербурге.

Запуск российского видео First Find совпадает с началом офлайн-турниров в Москве и Санкт-Петербурге. Приложение Nike «Шанс» в России было запущено в социальной сети Вконтакте. Специально для участников программы и самых нетерпеливых молодых футболистов был организован экслюзивный показ видео с Андреем Аршавиным.

ООО «Найк»
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций - Алекс Белых
Бренд-менеджер категории футбол - Ольга Королева

Instinct
Креативные директора - Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Креативная команда - Алексей Мешков, Данила Ходашинский, Илья Ловцов, Максим Федосеев
Менеджер по стратегическому планированию - Светлана Рогова
Продюсер - Наталья Масюкова
Директор по работе с клиентами - Наталия Ясонова
Менеджер по работе с клиентами - Елена Точилкина
Режиссер - Роман Жирных
Оператор - Марат Адельшин

Reflex
Исполнительный продюсер - Петр Ильин
Продюсер - Денис Соколов

BBDO GROUP
Advertology.Ru

26.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.05.2024 - 19:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация