Андрей Аршавин и Nike дают шанс молодым футболистам

Дата публикации: 26.03.2012
Раздел: Креатив

Андрей Аршавин и Nike дают шанс молодым футболистам6 марта компания Nike объявила о запуске глобальной программы «Шанс». Это программа для молодых амбициозных игроков, не представляющих свою жизнь без футбола.

В рамках реализации программы Nike Russia организует командные и индивидуальные соревнования в нескольких городах России. Задача - найти по-настоящему талантливых футболистов, которые готовы пройти все испытания, чтобы сразиться в финале с претендентами со всего мира.

«Шанс» пройдет в более чем 50 странах мира. 16 победителей мирового финала смогут пройти курс тренировок с лучшими профессиональными футбольными клубами Европы, такими как «Барселона», «Манчестер Юнайтед», «Арсенал» и другие.

Во всем мире программа «Шанс» стартовала с запуска видеоролика, в котором главный тренер клуба «Барселона» Пеп Гвардиола (Josep Guardiola), выходит на небольшое любительское футбольное поле и наблюдает за игрой молодых парней. Известный тренер выбирает лучшего игрока и дает ему билет в «Шанс» - этот молодой парень и есть Первый Найденный (First Find).

После видео с Пепом голодные до футбола игроки по всему миру увидят целый ряд роликов, снятых по тому же принципу, с участием известных тренеров, футболистов, скаутов: Рио Фердинанд (Rio Ferdinand), Лоран Блан (Laurent Blanc), Мано Менезес (Mano Menezes) и др.

В России скаутом «Шанса» стал капитан национальной сборной Андрей Аршавин. Именно этот футболист снялся в российском ролике для программы. Съемки проходили в родном городе Аршавина - Санкт-Петербурге.

Запуск российского видео First Find совпадает с началом офлайн-турниров в Москве и Санкт-Петербурге. Приложение Nike «Шанс» в России было запущено в социальной сети Вконтакте. Специально для участников программы и самых нетерпеливых молодых футболистов был организован экслюзивный показ видео с Андреем Аршавиным.

ООО «Найк»
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций - Алекс Белых
Бренд-менеджер категории футбол - Ольга Королева

Instinct
Креативные директора - Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Креативная команда - Алексей Мешков, Данила Ходашинский, Илья Ловцов, Максим Федосеев
Менеджер по стратегическому планированию - Светлана Рогова
Продюсер - Наталья Масюкова
Директор по работе с клиентами - Наталия Ясонова
Менеджер по работе с клиентами - Елена Точилкина
Режиссер - Роман Жирных
Оператор - Марат Адельшин

Reflex
Исполнительный продюсер - Петр Ильин
Продюсер - Денис Соколов

BBDO GROUP
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article102943.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100