Новости компаний

Фонд "Народная инициатива" активно продвигает фермерство

Фонд "Народная инициатива" активно продвигает фермерство

Фонд «Народная инициатива» преступил к реализации очередного этапа информационной программы по поддержке малого бизнеса в России.

Фонд «Народная инициатива» с 2007 года реализует социально-информационную программу по развитию малого бизнеса в Российской Федерации. Партнерами этого масштабного проекта являются крупные российские компании, государственные ведомства и общественные объединения.

Цель программы - увеличение доли малого предпринимательства в современной экономике нашей страны. Данная программа информирует предпринимателей о том, какими дополнительными возможностями для развития своего бизнеса они могут воспользоваться, как в рамках государственных программ поддержки малого бизнеса, так и во взаимодействии с крупным бизнесом.

Рекламная кампания Фонда "Народная инициатива"

Информационный проект «Стать фермером просто!» является логичным   продолжением основной программы Фонда по развитию малого бизнеса в России. Реализация данного этапа началась в феврале 2012 году при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации и Россельхозбанка. Цель проекта - увеличение количества российских фермеров, а также привлечение дополнительных инвестиций в развитие сельскохозяйственной отрасли Российской Федерации.

С помощью средств массовой информации идет  масштабная кампания в прессе, которая объясняет простым и понятным языком всем начинающим фермерам обо всех формах поддержки фермерства в России. Также запущена масштабная рекламная кампания на средствах наружной рекламы, охватывающая 78 регионов страны.

В рамках проекта была запущена бесплатная «горячая» телефонная линия Россельхозбанка, позвонив на которую каждый желающий сможет получить всю необходимую информацию по открытию своего дела: от помощи в составлении бизнес-плана до процедуры получения субсидий и льготного государственного финансирования.

На информационный портале проекта я-фермер.рф  всем желающим связать себя с фермерством рассказывается, с чего начать свое дело, куда обращаться за получением финансирования, как можно оформить целевой грант. В марте 2011 годы был выпущен  и распространен по 78 регионам миллионный тираж газеты «Дело хозяйское», посвященный старту проекта и наполненный тематическими материалами.

Скриншот странички сайта я-фермер.рф

В рамках проекта «Стать фермером просто!» Фондом «Народная Инициатива» запланированы крупные PR-мероприятия с привлечение ключевых отраслевых экспертов. В столицах федеральных округов нашей страны пройдут круглые столы, презентации и выставки. Основные вопросы для обсуждения- перспективы дальнейшего развития агропромышленного комплекса в России и методы разрешения проблем в фермерском хозяйстве.

Данная кампания призвана увеличить количество российских фермеров, повысить их уровень финансовой грамотности, обеспечить устойчивое развитие фермерства во всех регионах Российской Федерации, а также повысит информированность фермеров о новых возможностях, предоставляемых нашим государством для развития фермерского дела.

Фонд «Народная инициатива»
Advertology.Ru

23.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 13:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация