Новости

Как Samsung утроила долю рынка в России

Как Samsung утроила долю рынка в России

Благодаря резкому снижению цен на все модели Samsung за год утроила долю на российском рынке смартфонов.

Средняя стоимость смартфона в 2011 г. по сравнению с 2010 г. снизилась на 12% до 10 641 руб., следует из отчета группы компаний «Связной». Речь идет о розничных ценах, которые, впрочем, напрямую зависят от закупочных цен производителей, говорит представитель «Связного» Елена Ноготкова.

Смартфоны активно замещают собой обычные телефоны - в высоком ценовом сегменте это уже произошло, сейчас идет замещение дешевых устройств стоимостью до 5000 руб. Поэтому в прошлом году, по словам Ноготковой, производители электроники выпускали более дешевые смартфоны. Всего, по данным «Связного», в 2011 г. в России было продано 7,6 млн смартфонов - на 75% больше, чем в 2010 г. В денежном выражении объем продаж смартфонов составил 80,6 млрд руб. (рост за год - 55%).

Больше всего подешевели смартфоны Samsung - в среднем на 31%. Apple iPhone подешевели в рознице на 7%, HTC - на 16%, Nokia - на 15%, Sony Ericsson - на 21%, следует из отчета «Связного».

Похожие данные у «Евросети»: у Samsung средняя стоимость смартфона упала на 28,8%, у Apple - на 7,1%, у HTC - на 12,5%, у Nokia - на 9,5%, у Sony Ericsson - на 19,1%. А средняя цена смартфона, по данным «Евросети», снизилась в 2011 г. на 10,9% до 11 132 руб.

Тот, кто сильнее всех снизил цены, смог больше других нарастить долю на рынке. Samsung и здесь оказалась рекордсменом: за прошлый год ее доля на российском рынке увеличилась с 9 до 29%. Представитель Samsung Дмитрий Читая объясняет рост доли успехом флагманских моделей - смартфонов Galaxy S и Galaxy S II. Он подтвердил оценки ритейлеров по уровню снижения средней стоимости смартфона Samsung, но детали комментировать отказался.

В прошлом году Samsung ради увеличения доли рынка снижала отпускные цены и на телефоны, говорит сотрудник крупного производителя электроники. Эта стратегия сработала, но в этом году корейская компания решила поднять цены на 5-10%, рассказывали два источника в ритейлерских компаниях. Правда, рекомендуемые розничные цены Samsung пообещала не менять.

Вместе с отпускными ценами должны вырасти и бонусы дилерам - за это ритейлерам придется выполнить ряд дополнительных требований: размещать телефоны Samsung в открытой выкладке (на полках, а не на витринах), организовывать фирменные стойки для определенных моделей и т. п.

По словам президента «Евросети» Александра Малиса, у Samsung была самая большая линейка смартфонов, включая модели ценой около 15 000 руб. Именно поэтому и произошло такое падение средней цены на фоне других производителей, считает он. Кроме того, по его мнению, росту доли корейской компании помогли конкуренты (например, Nokia), ослабившие свои позиции. По данным «Связного», доля Nokia на рынке смартфонов снизилась в 2011 г. с 69 до 47%.

Представитель розничной сети МТС подтвердил данные «Связного». Средняя стоимость смартфонов Samsung в 2011 г. снижалась, по его словам, самыми быстрыми темпами. Samsung серьезно расширила линейку смартфонов, фактически переведя их из категории дорогих устройств в категорию устройств для массового рынка, говорит собеседник «Ведомостей».

Ведомости
Advertology.Ru

13.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 11:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация