Новости компаний

1000 сердец в роще жизни

1000 сердец в роще жизни

Благотворительный фонд «Линия жизни» объявляет о запуске масштабного благотворительного Интернет-проекта «1000 сердец в роще жизни».

Благотворительный фонд спасения тяжелобольных детей «Линия жизни» объявляет о запуске масштабного благотворительного Интернет-проекта «1000 сердец в роще жизни» и приглашает всех желающих принять в нём участие.Теперь каждый из нас сможет загадать своё заветное желание в виртуальной «роще жизни» и таким образом внести свой вклад в дело спасения тяжелобольных детей.

Простая механика проекта позволяет принять в нём участие каждому. Для этого на сайте акции необходимо написать своё желание (или пожелание любому человеку) на виртуальном листке, внести пожертвование и после этого персональный лист участника появится на одном из виртуальных деревьев, расположенных в «роще жизни». Каждое дерево - символ жизни конкретного ребёнка, который ожидает нашей помощи. Когда 500 000 листьев с желаниями появятся на виртуальных деревьях, это будет означать, что тысяча детей получила высокотехнологичную медицинскую помощь. 100% собранных в рамках проекта средств пойдут на лечение тяжелобольных детей.

В рамках проведения благотворительной акции будет выпущена серия видеороликов с участием известных людей Российского телевидения, кино, эстрады, театра, спорта, а также с участием представителей бизнеса. Первые видеоролики, героями которых стали Сергей Лазарев,Яна Чурикова и Андрей Бильжо, можно увидеть на сайте акции 1000serdec.ru.

Подготовка благотворительного проекта «1000 сердец в роще жизни» началась за 1000 дней до начала Олимпийских Игр, которые пройдут в 2014 году в Сочи. Мы мечтаем, чтобы дети, которые получат помощь благодаря участникам проекта, к началу Олимпиады были абсолютно здоровы и смогли принять участие уже в следующих играх. Среди наших пациентов есть те, кто благодаря высокотехнологичным операциям вернулись в большой спорт и сейчас занимаются в школе Олимпийского резерва, побеждают на международных соревнованиях и завоёвывают свои первые титулы и медали.

Проект «1000 сердец в роще жизни» направлен на сбор средств для оказания высокотехнологичной помощи тяжелобольным детям по всей России, а также развитие культуры благотворительности в обществе. Фонд «Линия жизни» ставит перед собой задачу привлечь миллионы людей к участию в благотворительных акциях с помощью Интернет-технологий.

Adwatch Isobar
Advertology.Ru

07.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 17:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация