Топ-137 девушек украинской рекламы
Пока мы все наблюдали за «выборами Путина», Украина едва избежала международного скандала: в преддверии международного женского дня этим поводом стало мнение небольшого состава рекламных специалистов.
Известные рекламисты, в том числе, креативные директора бразильского Ogilvy и французского Grey, а также "тот самый парень", участвовавший в создании Coca-Cola Happiness Machine, осудили девушек из украинской рекламной индустрии. В официальном письме сообщаются причины:
- за красоту, иногда мешающую спокойному рабочему ритму,
- за детали, выделяющиеся из толпы,
- за невозможность отказать в исполнении нереальных дедлайнов,
- за вдохновение на создание работ, из-за которых приходится ездить на далекие фестивали,
- за сумасшедше прекрасное т.д,
- и за нескромное т.п.
Но, как оказалось, эти специалисты входили в состав международного жюри альтернативного рейтинга рекламных агентств под названием adlook.
Впервые в Украине агентства набирали свои баллы благодаря подаче на фестиваль не креативных работ, а своих муз, которые и вдохновили их на создание этих работ. Организаторы рейтинга adlook не загоняли агентства ни в рамки 3000х2000, ни 90х60х90.
По итогам фестиваля были составлены рейтинги рекламных агентств Украины, а также топ-137 муз украинской рекламы.
Advertology.Ru
07.03.2012
Комментарии
Написать комментарий