Есть мнение ...

Борьба качества с массовостью – Facebook или "Вконтакте"

Борьба качества с массовостью  – Facebook или "Вконтакте"

Ни для кого не секрет, что трендом ушедшего, текущего и грядущих годов является высокая коммуникационная активность в социальных медиа

На фоне приевшихся и теряющих популярность традиционных средств массовой информации, успехи социальных сетей и блогов выглядят по-настоящему революционными.

Любовь Конон, директор медийного агенства полного цикла Nirvana Media считает, что сложившаяся ситуация - начало стремительного роста нового рынка в маркетинге. Она так же говорит, что маркетологам нужно держать руку на пульсе и следить, какие из пока незаметных подвижек могут стать мейнстримом, и наоборот, что нужно сохранить, несмотря на перемены направления общественных предпочтений.

Итак, для создания собственной промо-старницы бренды в Украине сталкиваются чаще всего с такой дилеммой: какую социальную сеть предпочестьть - Facebook или «Вконтакте»? С одной стороны, Вконтакте обладает большим преимуществом - здесь зарегистрировано большое количество украинцев и россиян, с другой стороны, количество пользователей Facebook в Украине уже превысило 2 млн. человек, включая тех, кто хотя бы раз в месяц посетили социальную сеть. При этом, у  российской сети есть очевидные  преимущества  по охвату, а  Facebook обладает существенными достоинствами перед «Вконтакте» по качеству аудитории и технологическим возможностям.

Относительно последнего критерия, целесообразным будет приведение такого примера: «Определенная марка может создавать на Facebook собственную брендированную страницу, в точности повторяющую промосайт, проводить BTL-акции внутри группы - то есть пользователь прямо на странице группы имеет возможность заполнить анкету, распечатать купон на скидку. И главное - вся его активность будет отображена на его личной страничке, что мгновенно создаст вирусный эффект: все его друзья будут оповещены о том, что в той группе, в которой состоит их знакомый, проходит определенная  акция».  «Вконтакте» таких возможностей не дает, но например, позволяет приглашать в группу участников определенного пола, возраста, региона.

В любом случае, не смотря на то, чтообщественный интерес и доверие к социальным сетям на данный момент очень высоки, стоит все же обдумывать целесообразность присутствия бренда в этом пространстве, а не слепо гнаться за популярной тенденцией. Часто более действенными могут оказаться традиционные площадки для размещения рекламы и представления бренда.

Pillar | Hill & Knowlton
Advertology.Ru

07.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 16:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация