ГК "Галакта" обновила линейки водок "Доктор Столетов"
В ходе проекта был осуществлён рестайлинг этикетки, а также дополнен вкусовой ассортимент.
Работы по рестайлингу этикетки осуществлялись в течение трёх месяцев силами дизайн-бюро ГК «Галакта». Изменения дизайна были продиктованы необходимостью выделения продукции на полке и структурирования ассортиментного ряда, они были подкреплены мнением потребителей, полученных на фокус-группах.
В результате работ по рестайлингу этикетка водки «Доктор Столетов» стала крупнее и ярче, что позволило усилить бренд-блок на полочном пространстве. Основной визуальный акцент на обновленной этикетке сделан на логотип, который стал более объемным, усилен контраст темно-зеленого и белого цветов. Информационная составляющая этикетки была расширена за счет размещения уникального преимущества бренда на отдельном поле. Каждый вкус в ассортиментном портфеле водки выделен на этикетке специфическими идентификаторами: индивидуальным цветом фона этикетки и более интенсивным цветом кольеретки.
Advertology.Ru
07.03.2012
Комментарии
Написать комментарий