Новости

Калории вместо градусов

Калории вместо градусов

Инициатор несостоявшегося проекта сети магазинов "Узбекистан" сделал новую ставку - на трезвость. 

Сеть из 25 продовольственных магазинов под вывеской "Продукты "Из другого теста" планируют в этом году открыть петербургские предприниматели Игорь Белоусов и Александр Косачев. С начала года они запустили две точки - на Ленинском пр. и на Бассейной ул.

Магазины небольшой площадью - до 60 м2 - будут размещены во встроенных и в отдельно стоящих помещениях в спальных районах Петербурга, преимущественно на юге, рассказывает Александр Косачев, гендиректор сети магазинов "Продукты "Из другого теста". По его информации, инвестиции на 1 м2 составляют до 9 тыс. рублей, вернуть их компания рассчитывает за 1-1,5 года.

Основная особенность новой сети - принципиальное отсутствие в ассортименте алкоголя и сигарет. Они приносят 20-30% выручки небольшим магазинам. Однако Александр Косачев убежден, что алкоголь и сигареты не дают большой прибыли, хотя и генерируют поток покупателей. В "Продуктах "Из другого теста" эту функцию будут выполнять качественные продукты, говорит он. В новой сети упор сделан на продукты первой необходимости, созданные без использования искусственных красителей и ароматизаторов. Около 30% от ассортимента сейчас составляют товары собственного производства.

"Макаронные, хлебобулочные изделия, молоко и колбасу производят четыре цеха на Лиговском пр. В перспективе увеличение доли этих продуктов до 80% от ассортимента магазинов", - говорит Александр Косачев.

Стоит отметить, что небольшая площадь нового оператора по умолчанию делает невозможной торговлю алкоголем.

По закону стационарный магазин имеет право торговать алкоголем, только если его торговая площадь не меньше 50 м2. С 1 января 2013 г. эти ограничения начнут действовать на пиво и слабоалкогольные напитки, которые приравнены к крепкому алкоголю. В нестационарных точках в Петербурге запрещена продажа любого алкоголя с 23:00 до 8:00, и это ограничение могут ужесточить - губернатор Георгий Полтавченко внес в ЗС законопроект, ограничивающий продажу спиртного с 21:00 до 9:00.

И магазины, и завод компания развивает на средства пайщиков кредитного потребительского кооператива "Центр вложений и кредитования "Семейный капитал".

Председатель правления кооператива - Игорь Белоусов, частный инвестор и бизнес-тренер, известный своими проектами по созданию газеты для узбеков, детской книги про толерантность. Он также является учредителем компании "Кард-экспресс" (производство пластиковых карт).

Примечательно, что летом прошлого года Игорь Белоусов вывел на рынок Петербурга сеть продовольственных магазинов "Узбекистан", за полгода открыв три точки, однако в феврале сообщил о "временном и вынужденном" закрытии сети, причиной которого стали бюрократические проволочки с оформлением трудовых мигрантов - работников сети.

06.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 06:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация