Новости

Samsung раскрыл разведданные о будущем iPad

Samsung раскрыл разведданные о будущем iPad

Источник в компании Samsung Securities раскрыл известную ему информацию о будущей линейке планшетных компьютеров iPad.

Подтверждены два предыдущих слуха: что новый iPad будет обладать экраном повышенного разрешения, а в III квартале Apple планирует выпустить 7-дюймовую модель. Кроме того стал известен интерес Apple к применению в iPad гибких дисплеев AMOLED.

Веб-сайт OLED-Display.net, в распоряжении которого оказался служебный документ консалтинговой и инвестиционной компании Samsung Securities, принадлежащей Samsung Group опубликовал информацию о будущем линейки планшетных компьютеров Apple iPad. Как сообщают авторы сайта, этот документ, датированный декабрем 2011 г., они получили от анонимного источника в компании.

Автором документа является аналитик Чжон-Хун Чанг (Jung-Hoon Chang), а сам документ посвящен состоянию и перспективе рынка AMOLED-дисплеев.

Подтверждены два слуха о будущей линейке планшетных компьютеров Apple iPad. В частности, сообщается, что в новом iPad действительно будет стоять дисплей более высокого разрешения, и что в III квартале 2012 г. компания собирается выпустить iPad с диагональю экрана 7 дюймов.

Помимо этого, в документе сообщаются еще три детали. Во-первых, в новом iPad - предположительно, iPad HD - будет использоваться ЖК-дисплей, выполненный по технологии IPS (как и во всех предыдущих планшетах Apple), обеспечивающей высококачественную цветопередачу. Во-вторых, Apple изучает возможность использования в своих коммерческих продуктах гибких AMOLED-дисплеев.

Ранее сообщалось, что в 2012 г. компания Samsung - лидирующий игрок рынка технологии AMOLED - планирует приступить к продажам первого смартфона с гибким дисплеем. Прототипы устройств уже были представлены на прошедших выставках. Однако практическое применение подобных гаджетов спорно. По сообщению Чанга, Apple готова согласиться на использование гибких дисплеев, если производители смогут обеспечить ее необходимыми объемами.

В-третьих, как сообщается в документе, корпорация Sharp пыталась наладить выпуск ЖК-панелей нового поколения Igzo для планшета Apple. Они обладали необходимым разрешением (предположительно, 2048x1536 пикселей), однако японская компания не смогла выйти на заданный объем производства ко времени запуска нового поколения iPad (пресс-конференция состоится завтра).

Аналитик Samsung Securities также сообщил, что в 2012 г. Apple намерена поставить на рынок 100 млн iPad. Для сравнения, по итогам прошлого года компания направила в каналы сбыта около 40,5 млн планшетов. Заняв при этом 62% мирового рынка, согласно оценке IHS iSuppli. Отметим, что указанное Чангом значение значительно выше некоторых других оценок. Так, например, по прогнозу Майкла Волкли (Michael Walkley) из Canaccord Genuity, в 2012 г. Apple может выпустить порядка 54,6 млн iPad.

Напомним, что пресс-конференция, на которой Apple собирается представить планшет нового покления, состоится завтра, 7 марта 2012 г. в Сан-Франциско. По московскому времени оно начнется в 22 часа.

06.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 05:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация