Procter&Gamble благодарит мам
Procter&Gamble запускает новую digital-кампанию под названием «1 Thank You = 1 Chance to Win» в рамках инициативы «Thank You Mum», призванной поддержать матерей олимпийских спортсменов.
Новая кампания была запущена в Великобритании 5 марта в преддверии Дня матери, который отмечается в стране 18 марта - программа развернется и за пределами Британии, но дата ее старта будет зависеть от дня празднования Дня матери в каждой конкретной стране. Это уже не первая кампания Procter&Gamble, название которой было создано по формуле «1=1» - в январе P&G запустила благотворительную акцию «1 лайк = 1 день чистой воды».
Пользователей приглашают создать свое собственное видео, в котором они скажут искренние слова своим мамам, и поделиться им на сайте компании. Тем, кто выскажет свои теплые пожелания своим мамам, Procter& Gamble дает шанс выиграть билеты на предстоящую Олимпиаду - но это не единственная возможность попасть на трибуны с помощью компании. Покупатели товаров P&G могут также участвовать в розыгрыше - компания пообещала раздать 90% из 6 тысяч выделенных ей билетов (в том числе и на самые лучшие места) на летние соревнования.
Компания недавно выпустила ролик под названием «Thank You Mom Momifesto» («Мамифест "Спасибо, мама"»), в котором показаны «победные» кадры - но этого всего не было бы, если бы в детстве в этих героях соревнований не развили стремление к победе, стойкость и другие качества настоящего олимпийца. Как говорится в ролике, «Они не были рождены олимпийскими спортсменами. Они стали ими благодаря воспитанию». Компания также подготовила ролик, в котором «спортсмены складывают ладони в форме сердца - P&G надеется, что этот посыл выйдет за пределы ролика и положит начало масштабному движению», - пишет MarketingWeek.co.uk.
Тот же источник сообщает: «Принты, которые появятся в рамках этой кампании, будут приглашать людей зайти на сайт инициативы. Бывшая участница женского поп-коллектива Spice Girls и посол бренда Pampers Мелани Си (Melanie C) примет участие в PR-акциях, чтобы рассказать всем о новой кампании».
06.03.2012
Комментарии
Написать комментарий