Новости компаний

"Е-генератор" придумал слово "Футубра"

"Е-генератор" придумал слово "Футубра"

Креативное коммуникационное агентство «Е-генератор» разработало название нового российского сервиса микроблогинга Futubra.com, запущенного компанией Mail.Ru Group.

В январе 2012 года в Рунете стартовала публичная бета-версия сервиса мультимедийных микроблогов «Футубра». На «Футубре» можно публиковать традиционные текстовые сообщения и с легкостью делиться фото и видео, которые будут отображаться в отличном качестве прямо в ленте событий пользователя.

Название для нового сервиса микроблогов было разработано «Е-генератором» осенью 2011 года.

Как и во всех случаях, когда дело касалось имени интернет-проекта, члены креативного сообщества E-generator.ru не только предлагали варианты названия сайта, но и заранее проверяли доступность доменов, в данном случае - в зонах .ru и .com.

Название должно было соответствовать всем стандартным требованиям для доменного имени: легко запоминаться, однозначно записываться и транслитерироваться.  Вариант «Футубра», выбранный из более чем 2000 предложенных, удовлетворил даже такому интересному пожеланию заказчика, как способность слова трансформироваться в глагол. Не исключено, что в ближайшем будущем пользователи Рунета будут не только «гуглить» и «твитить», но и  «футубрить».

На вопрос о значении слова «футубра» трудно дать однозначный ответ. «Слово придумано специально для проекта, и в мыслительном процессе я постаралась абстрагироваться от всего знакомого (ведь коммуникация предполагала совсем новое слово, не похожее на названия других сервисов Интернета) и в то же время учесть требования, выдвинутые к названию, - рассказывает лингвист Ева Шмидт, автор победившего в конкурсе названия. - Современность и продвинутость, а также новизна выразились в идее «будущего» - корне футу..р..а».

 «Мы давно сотрудничаем с Mail.Ru Group в разных сферах, в том числе и в области разработки названий для новых проектов.  Это компания, с которой работать особенно приятно прежде всего из-за высоко профессионального уровня сотрудничества и креативности каждого нового проекта», - говорит генеральный директор «Е-генератора» Юрий Белоусов.

«Е-генератор»
Advertology.Ru

05.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 14:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация