Новости компаний

Nestlé сделает свои кондитерские продукты более натуральными

Nestlé сделает свои кондитерские продукты более натуральными

Британское представительство Nestlé объявило о замене искусственных ингредиентов натуральными во всех 79 кондитерских продуктах компании.

К примеру, для придания характерного вкуса и цвета таким свои популярным сладостям как Rolo и Smarties, Nestlé будет использовать морковь, гибискус, лимон и редьку. Ранее компания устранила искусственные составляющие из всех своих напитков, продаваемых в Великобритании, в том числе из Nesquik.

Кроме того, в начале этого года Nestlé усовершенствовал упаковку ряда своих ключевых продуктов в США и Австралии, сделав ее более удобной для различных групп людей.

«Ответственный подход при производстве кондитерских изделий поможет нам выделится как бренду, к покупке продуктов которого наиболее склонны потребители», - комментирует глава кондитерского подразделения NestléМарсело Мельхиор (Marcelo Melchior).

Компания начала работать над очищением своих продуктов от искусственных ингредиентов семь лет назад, когда в результате исследования выяснилось, что в продукции Nestlé используется более 80 неприродных компонентов. Сегодня Nestlé тщательно контролирует состав и качество своих изделий. Пока что неизвестно, насколько переход к исключительно натуральным ингредиентам скажется на ценах на продукты компании.

Nestlé также намеревается провести подобную кампанию отказа от искусственных компонентов в Канаде и на ряде европейских рынков.

05.03.2012

на печать


Комментарии

Ольга
06.03.2012 17:28 | сообщение #1
 

Когда же в России будет сделано то же самое? жду не дождусь...

Правдоруб
09.03.2012 0:04 | сообщение #2
 

Этим ушлым ребятам получается у нас получать сверхприбыли, торгуя говнецом - они так и будут делать, втирая нам свои шоколадные батончики натс, в которых на самом деле нет ни грамма шоколада, и детское питание с пальмовым маслом... Это же только требовательных европейцев они боятся, а у нас им все можно...

Гость
09.03.2012 21:34 | сообщение #3
 

Ольга писал(а):
Когда же в России будет сделано то же самое? жду не дождусь...


Когда консерванты и пальмовое масло закончатся! Подмигивать

Правдоруб
21.06.2015 16:18 | сообщение #4
 

Ну что, господа из Нестле, так мы натурального и не дождались. А так ждали. Так может кто нибудь объяснить - зачем покупать это г из пальмового масла и консервантов, называемое "продукция фирмы нестле"?

Гость
22.06.2015 11:26 | сообщение #5
 

Эта торговая марка будет процветать до тех пор пока пальмы не закончатся

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 13:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация