Новости

"Почта России" занимает ячейки

"Почта России" занимает ячейки

Чтобы ускорить доставку посылок, "Почта России" договаривается использовать одну из крупнейших сетей почтоматов - Logibox.

В 2014 году она вырастет со 100 до 3 тыс. терминалов на вокзалах, в аэропортах и торговых центрах крупных городов.

"Почта России" выбрала партнера по аренде ячеек круглосуточной сети почтоматов - ЗАО "Почтомат" (бренд Logibox) для выдачи посылок, рассказал "Ъ" заместитель гендиректора ФГУП "Почта России" Игорь Мандрыкин. По его словам, начиная со второго полугодия и до конца 2012 года "Почта" начнет использовать до 50 почтоматов Logibox на вокзалах, в аэропортах, торговых центрах и на улицах Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода. ФГУП планирует зарезервировать большую часть ячеек каждого терминала Logibox (ее крупнейшим партнером, в частности, является интернет-магазин Ozon.ru), используя при их оформлении фирменные цвета "Почты России", рассказал господин Мандрыкин. Использование партнерских сетей для продвижения продуктов "Почты России" является одной из основных стратегий развития ФГУПа, говорит он. 

Сейчас сеть автоматических станций по приему и вручению малогабаритных отправлений - Logibox - насчитывает 100 терминалов более чем в 50 городах, в 2014 году она должна вырасти до 3 тыс. почтоматов. Гендиректор ЗАО "Почтомат" Дмитрий Куров подтвердил "Ъ", что с филиалом ФГУПа - службой экспресс-доставки EMS Russian Post - ЗАО "Почтомат" уже подписало предварительное соглашение, детали которого еще обсуждаются. 

ФГУП "Почта России" принадлежит более 40 тыс. отделений по России. Чистая прибыль по РСБУ в 2011 году выросла, по предварительным данным, на 50% по сравнению с 2010 годом и составила 700-750 млн руб., говорится во вчерашнем сообщении "Почты". Выручка составила 120 млрд руб. (рост - 14%). 

По итогам 2010 года "Почта России" и EMS Russian Post занимали 11,2% рынка экспресс-доставки в денежном выражении (3,7 млрд руб.) и 20% в натуральном. "Почте России" было бы актуально разгрузить выдачу посылок, добавляет Дмитрий Куров. Не исключено, что ФГУП займет "львиную долю" терминалов Logibox, говорит Игорь Мандрыкин. Партнеры будут делиться комиссией от тарифа за отправку каждой посылки. "Почтомат" будет получать часть тарифа, что в абсолютном выражении составляет десятки рублей за одну посылку. Количество выдаваемых посылок в "Почтомате" оценивают в "тысячи посылок в месяц". 

У "Почтомата" есть конкуренты. Так, сеть Qiwi Post до конца года вырастет до 100 терминалов в столичном регионе, сообщала ранее компания. А сеть PickPoint к концу 2011 года должна была насчитывать 120 почтоматов и пунктов выдачи. Кроме того, свою сеть почтоматов развивает и сама "Почта России". 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

22.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 13:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация