Новости

Apple наносит ответный удар Proview

Apple наносит ответный удар Proview

Юристы компании Apple направили главе китайской Proview Shenzhen письмо, в котором предупредили о подготовке исковых заявлений в связи с попытками китайской компании запретить продажу iPad в стране.

о вторник газета Financial Times сообщила, что в ее распоряжение попало письмо, отправленное юристами Apple Роуэллу Янгу, главе компании Proview Shenzhen, которая в последнее время обвиняет Apple в нарушении авторских прав на марку iPad и добивается запрета продаж планшетников в КНР. Не далее как в пятницу суд в городе Хуичжоу выступил в споре на стороне Proview.

Конфликт между Apple и Proview Shenzhen длится с прошлого года, когда Proview Shenzhen потребовала от Apple компенсации за незаконное использование торговой марки iPad.

Напомним, Proview зарегистрировала торговую марку в 2001 году, а в 2009 году ее тайваньское подразделение Proview Taipei продало марку компании Apple за £35 тыс. (сделка проходила через специально созданную Apple фирму в Лондоне). После значительного успеха iPad китайская компания объявила, что ее тайваньский филиал действовал самостоятельно и без разрешения и, кроме того, действие контракта не распространяется на территорию Китая.

Китайские суды последовательно вставали на защиту китайской компании, и в некоторых городах планшетники iPad были изъяты из продажи. Перестал их продавать и китайский филиал Amazon, а также другие ведущие китайские интернет-магазины.

Как следует из письма юристов главе Proview Shenzhen, в отношении Роуэлла Янга и его компании могут быть поданы иски о защите чести и достоинства. Кроме того, компания и ее глава могут быть обвинены в воспрепятствовании нормальному бизнесу Apple. Господин Янг, утверждают адвокаты Apple, прекрасно знал о сделке по продаже торговой марки iPad и то, что она была должным образом авторизована материнской компанией, но продолжает делать «ложные и вводящие в заблуждение» обвинения.

Представители Proview Shenzhen никак не прокомментировали публикацию в FT, однако, говоря о судебной победе в городе Хуичжоу, благодаря которой местным ритейлерам запрещено продавать iPad, заявили, что намерены подавать аналогичные иски к ритейлерам и во всех других китайских городах.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

21.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 07:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация