Новости

Общественное ТВ без рекламодателя

Общественное ТВ без рекламодателя

Опубликована концепция общественного ТВ и источники его финансирования: реклама, спонсоры, госбюджет.

Общественное телевидение будет финансироваться средствами федерального бюджета, спонсорами, благотворительными пожертвованиями и рекламными отчислениями, реклама составит не больше 10% эфирного вещания, говорится в проекте концепции создания общественного вещания в России.

Для обеспечения общественного вещания предлагается создать некоммерческую организацию - Национальный фонд поддержки развития общественного вещания (ФПРОВ) для поддержки всех видов и форм общественного вещания.

«Бюджетное финансирование будет обеспечиваться через предоставление субсидий в ФПРОВ через введение отдельной целевой статьи федерального бюджета», - говорится в концепции.

Составители концепции предполагают, что фонд не будет подведомственен федеральному органу исполнительной власти в области массовых коммуникаций и СМИ.

В целях обеспечения внебюджетного финансирования деятельности общественного вещания вводятся обязательные отчисления (неналоговые платежи) вещателей телеканалов через внесение соответствующих изменений в Закон «О СМИ».

«Базой расчета обязательных отчислений (неналоговых платежей) являются доходы, полученные в течение квартала от оказания услуг рекламы, оказываемых телеканалами. Доходы определяются в установленном в России порядке ведения бухгалтерского учета», - поясняется в документе.

Ставка неналогового платежа может быть установлена в размере от 3% до 5%, в зависимости от предполагаемого объема прямого бюджетного финансирования.

Другими внебюджетными источниками финансирования могут стать благотворительные пожертвования граждан и организаций, дополнительно стимулируемые предоставлением разного рода преференций в зависимости от размеров взносов - от одной тысячи рублей до 100 млн рублей.

Кроме того, источником финансирования могут стать средства от эффективного управления средствами целевого капитала, весь доход от размещения которых направляется на нужды ФПРОВ.

Еще одним способом финансирования станет реклама, в том числе социально значимая платная реклама, «в объемах не более 10% вещания, с ограничениями, предусмотренными законодательством России».

Также одним из источников финансирования станет спонсорство.

«Спонсорство - спонсируемые форматы не должны поощрять продажу, покупку или аренду товаров или услуг спонсора или третьего лица путем упоминания об этих товарах или услугах», - говорится в документе.

Гранты и реализация прав на продукт, произведенный общественным телевидением и радио на рынке медиаконтента в России и за рубежом, также станут видами финансирования телевидения.

«Сочетание разных источников финансирования ФРПОВ повышает его финансовую устойчивость, при этом дополнительно обеспечивая независимость вещательной политики», - отмечается в концепции.

По предварительным расчетам, для запуска канала потребуется около 1 млрд рублей.

Идею создания общественного телевидения в декабре обнародовал в послании Федеральному собранию президент России Дмитрий Медведев

Газета.ру
Advertology.Ru

21.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 06:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация