Новости

МТС и "Ростелеком" договорились друг другу помогать

МТС и "Ростелеком" договорились друг другу помогать

МТС и «Ростелеком» договорились о совместном развитии и использовании инфраструктуры фиксированных и мобильных сетей.

Операторы совместно займутся также ремонтом и техподдержкой сетей. Эксперты считают, что экономия на сотрудничестве составит около 10% капитальных и операционных затрат для каждой из компаний.

Соглашение МТС и «Ростелекома» стало первым, подразумевающим обмен инфраструктуры фиксированных и мобильных сетей одновременно. О нем РБК daily рассказал источник на рынке ШПД-доступа. Представитель МТС Валерия Кузьменко подтвердила подписание документа. В «Ростелекоме» также подтвердили подписание соглашения с МТС. Аналогичные договоренности были достигнуты и с Yota, напомнили в пресс-службе компании. «Мы заинтересованы в совместном с другими операторами развитии инфраструктуры и открыты к другим подобным предложениям», - говорит представитель «Ростелекома» Олег Румянцев. Операторы договорились о предоставлении взаимного доступа к антенно-мачтовым сооружениям, технологическим объектам для размещения оборудования, источникам энергоснабжения, антенно-фидерным системам и ресурсам волоконно-оптических сетей, помимо обмена развивать инфраструктуру базовых станций, транспортных сетей и системы программного обеспечения для мониторинга сети.

«Соглашение позволит компаниям снизить операционные и капитальные затраты, сместив конкуренцию в сферу маркетинга», - считает источник РБК daily. По его словам, обмен инфраструктурой также поможет улучшить покрытие сетей операторов и качество связи. Экономия каждого из операторов за счет сотрудничества в рамках данного соглашения может составлять порядка 10% от ежегодных капитальных и операционных затрат, подсчитал другой участник рынка мобильных услуг.

Если исходить из объема затрат МТС в 2010 году (данные за 2011 год оператор еще не раскрывал), которые составили 2,6 млрд долл., то межоператорский обмен позволит компании сэкономить порядка 260 млн долл. Капитальные затраты «Ростелекома» в 2010 году равнялись 1 млрд 732 млн долл., таким образом, копания при обмене инфраструктурой может потенциально сэкономить порядка 170 млн долл.

В совместном развитии сетей операторы преследует взаимовыгодные цели. Соглашение позволит МТС получить доступ на льготных условиях к оптоволоконной магистрали «Ростелекома» там, где у МТС ВОЛС недостаточно развиты, например в некоторых районах Сибири, на Дальнем Востоке, республиках Коми и Саха, поясняет г-жа Кузьменко. В свою очередь, «Ростелеком» заинтересован в совместном развитии сетей мобильной связи и доступе к башням базовых станций. Договоренности операторов о пиринге фиксированных сетей уже дали свои плоды: пропускная способность соединений увеличилась в 2,5 раза, до 50 Гбит/c. Для этого операторы соединили сети еще в четырех городах помимо Москвы.

«Стоило договориться об обмене инфраструктурой на более ранней стадии, - считает аналитик AC&M-Consulting Антон Погребинский. - Сейчас в построение сетей вложены сотни миллионов долларов, при сотрудничестве операторов удалось бы достичь значительной экономии».

«МТС в 2012 году планирует дальнейшее развитие сетей 3G, строительство LTE, что также потребует значительных объемов капитальных затрат. Мы прогнозируем взрывной рост трафика, и достигнутое соглашение дает компании очевидные преимущества, так как позволит снизить инвестиции в строительство магистральных каналов», - парирует г-жа Кузьменко.

В конце сентября 2011 года МТС и «ВымпелКом» подписали похожее соглашение о партнерстве по совместному строительству и использованию инфраструктуры. Оно предусматривало доступ к инфраструктуре сети на всех уровнях, взаимодействие при строительстве новых объектов инфраструктуры, включая оптоволоконные сети. Еще через два месяца Yota договорилась с «МегаФоном» и «Ростелекомом» об обмене инфраструктурой: второй стороне нужны сети LTE 4G-оператора с собственными частотами WiMax.

РБК daily
Advertology.Ru

20.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 19:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация