Новости

Microsoft озвучила планы относительно Skype

Microsoft озвучила планы относительно Skype

Microsoft намерена максимально широко интегрировать Skype в собственные решения и предлагать их клиентам в качестве комплексных продуктов, заявил финансовый директор корпорации Питер Кляйн. 

Комментарий Кляйна последовал спустя несколько часов после того, как компания Cisco Systems заявила о своих планах по подаче возражений на решение Еврокомиссии об одобрении слияния Microsoft и Skype. В своих возражениях Cisco заявила, что Microsoft в будущем наверняка попытается ограничить сторонние возможности подключения к Skype, а также возможности по интеграции сторонних VoIP-решений в свои продукты. 

Кляйн говорит, что сейчас Skype - это "ультрапопулярный сервис мгновенных сообщений, видеочат и сервис IP-телефонии" и Microsoft будет использовать его возможности для расширения возможностей как собственных потребительских, так и корпоративных решений. 

"Когда вы думаете о том, как доставить те или иные коммуникационные возможности на самый широкий диапазон решений, то первое, что приходит на ум - это Skype. Сейчас это самый фундаментальный сервис для коммуникаций в сети. Skype распространится на все наши ключевые активы, будь то Lync в корпоративной сфере или Xbox Live в потребительской. Skype должен стать чем-то, что действительно объединяет наши продукты", - заявил финдиректор Microsoft. 

Ранее Microsoft заявляла, что намерена объединить коммуникационные возможности Skype и Lync, таким образом, чтобы самые разные категории пользователей продуктов Microsoft могли общаться между собой. В то же время, в прошлом году гендиректор Microsoft Стив Баллмер заявил, комментируя слияние активов, что софтверный гигант намерен продолжить поддержку Skype и для платформ других производителей. 

Питер Кляйн заявил, что Skype также будет играть ключевую роль в облачной стратегии Microsoft, так как здесь также возникает вопрос о связности коммуникационного процесса и наличии множества платформ.

Накануне в Cisco Systems заявили, что не согласны с решением по одобрению сделки по покупке Skype. В Cisco говорят, что Еврокомиссия должна была поставить более жесткие условия по сделке. 

"Cisco не возражает против слияния, но полагает, что Еврокомиссия должна была выдвинуть условия, которые бы обеспечили большую совместимость разных технологий на уровне межпрограммного взаимодействия, чтобы избежать ситуации, когда одна компания будет пытаться контролировать будущее видеокоммуникаций", - заявили в Cisco. 

Напомним, что Евросоюз одобрил сделку Microsoft-Skype в октябре 2011 года. Microsoft заплатила за Skype 8,5 млрд долларов. В Еврокомиссии заявили, что не видят угроз рыночной конкуренции, так как на рынке существуют несколько игроков, поставляющих услуги интернет-телефонии.

iksmedia.ru
Advertology.Ru

16.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 15:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация