Новости

Завод Гарднера возрождает Кузнецовский фарфор

Завод Гарднера возрождает Кузнецовский фарфор

Подмосковный завод Гарднера в Вербилках собирается производить посуду под названиями, созвучными знаменитой русской марке «Кузнецовский фарфор».

Как отмечают эксперты, возрождать дореволюционные марки стало модно с 90-х годов, когда предприниматели вспоминали названия водки.

К корням

«Кузнецовский фарфор» и «Товарищество Матвея Кузнецова», «Матвей Кузнецов с сыновьями» и «Матвей Кузнецов» - так собираются назвать новые серии посуды на заводе ЗАО «Фарфор Вербилок». Каким будет дизайн и позиционирование неокузнецовских сервизов, на предприятии пока не раскрывают. По сути предприниматели занимаются возрождением когда-то своей же марки. В XIX веке завод, основанный Францем Гарднером, перешел к Матвею Кузнецову, который расширил фабрику и начал выпускать недорогую посуду. Увеличивая производство, потомки промышленника к приходу большевиков имели 18 заводов по всей стране. Те позже были национализованы и переименованы.

Как рассказывают эксперты рынка антиквариата, среди дореволюционных сервизов этого товарищества крайне редко встречались произведения искусства. Сейчас в коллекциях есть предметы кузнецовского производства, но являются они только предметами антиквариата и стоят недорого, около 1500 руб. за тарелку. Это была довольно демократичная посуда из фарфора и фаянса - возможно, и в этом традиции будут продолжены. Сейчас ассортимент предприятия разнообразен: от простых чашек до бюстов Владимира Путина и Дмитрия Медведева.

Дань дореволюционной моде

Возрождать дореволюционные бренды начали с марок водки, сказал «Маркеру» управляющий партнер BrandLab Александр Еременко, «В принципе это лучше, чем называть именами современников. Если при этом не нарушаются права наследников, то возвращение Кузнецовского фарфора довольно хороший и правильный ход», - отметил он. Однако оценивая нынешний рынок, эксперт отметил, что популярностью пользуются изделия только Императорского фарфорового завода, который также возвращался к своему историческому названию.

Гендиректор ОАО «Императорский фарфоровый завод» Татьяна Тылевич объяснила «Маркеру», что при отсутствии новых отечественных игроков на рынке фарфора довольно много изделий из Юго-Восточной Азии. Даже с учетом транспортных и таможенных издержек они дешевле российских изделий. Кроме того, известные западно-европейские компании либо открыли собственные производства на территории стран юго-восточной Азии, либо передали большую часть производственных функций в эти страны, - добавляет собеседница.

Императорский завод считает своим преимуществом именно имя, которое несет в себе историю и сохраненную технологию производства. «Возрождение новых производств, на мой взгляд, при отсутствии должной поддержки государства, потребует существенных инвестиций и может оказаться неэффективным. При этом срок запуска данного проекта существенен и обусловлен технологическими особенностями производства и специфичностью оборудования, поставщиков которого в настоящее время на территории России практически нет», - заключила Тылевич.

Маркер
Advertology.Ru

16.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 15:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация