Новости

"КупиКупон" зайдет на чужое поле

"КупиКупон" зайдет на чужое поле

Скидочный сервис «КупиКупон» запускает новый проект по продаже подарочных электронных карт - «КупиПодарок».

Как стало известно «Маркеру» собственный сайт нового сервиса начнет работать в последнюю неделю февраля. В компании рассчитывают, что восьмимиллионная аудитория сервиса «КупиКупон» придет в качестве клиентов и на «КупиПодарок». В то же время перспективы компании на новом для себя рынке не ясны: ниша купонов на подарки и подарочных карт уже занята давно работающими на ней игроками.

Карта на 8 марта

«КупиКупон» будет предлагать подарки пользователям в виде электронных карт-сертификатов. В компании уверят, что приобретать услуги и товары по подарочным сертификатам будет выгоднее, чем просто в магазине, к тому же обещают моментальную доставку карты-подарка в любую точку страны. Для нового сервиса разработан свой сайт kupipodarok.ru и свой логотип - белая печатная буква П в черном квадрате, очерченном пунктиром и с бантиком сверху. Логотип символизирует подарочную коробку. 

«КупиПодарок дает возможность приобретать персонализированные электронные карты с фиксированным или гибким номиналом, которые будут высылаться на электронную почту могут быть распечатаны и обменены на товар, услугу онлайн или в торговых точках. А товары или услуги по подарочным картам пользователи уже будут выбирать сами», - сообщили «Маркеру» в пресс-службе компании. Карту изготовят по дизайну заказчика и могут написать на ней поздравление для адресата. В будущем к разработке графических модулей компания планирует привлечь российских дизайнеров. 

Новая платформа создана для интернет-магазинов и розничных сетей. Это магазины косметики, парфюмерии, электроники и техники, салоны красоты, рестораны, развлекательные комплексы и магазины одежды и обуви. «Даже если у магазина нет опыта в интернет-торговле, нет системы генерирования электронных кодов, нет подарочных карт - КупиПодарок сделает все сам. Для пользователей этот сервис будет принципиально отличен от конкурентов тем, что соберет большое число разнообразных подарочных карт», - заявили в пресс-службе.

С оглядкой на Запад

Продавать электронные подарочные карты в «КупиКупон» решили, обратив внимание на опыт США, где объем продаж подарочных сертификатов достиг 100 млрд. долларов в год. «Мы увидели в электронных подарочных картах замену традиционному стандартному подарку - деньгам. В подарочной карте больше души и фантазии - вы сами можете сделать ее дизайн, а получатель выберет то, что хочет из широкого спектра возможностей», - говорит Брайан Конради, директор по развитию «КупиКупон».
 
Однако основные конкуренты «КупиКупон» в России  - сервисы Zina.ru и Groupon не торопятся создавать подобные отдельные проекты. Обе эти компании продают подарочные карты и сертификаты, но не на постоянно, а только в канун праздников на своих скидочных площадках. «По нашему опыту, лучший формат работы в этой области - это создание специального раздела к каждому крупному празднику, в котором собраны акции, наиболее подходящие для подарка. Например, в американском Groupon перед рождеством уже два года подряд работает магазин подарков Grouponicus. В 2011 году на российском сайте Groupon также был запущен раздел с самыми интересными новогодними акциями, который был очень популярен у нашей аудитории»,  - говорит Анна Березовская, гендиректор Groupon Russia.

Креативный директор Zina.ru Александр Киреев убежден, что пока в России приобретать подарки по электронным сертификатам не вошло в привычку, охотнее пользователи обращаются к услугам интернет-магазинов без посредников.  «У нас есть более 10 проектов, которые занимаются подобными вещами, раскрывая тему более или менее широко. Но сегодня, при том объеме сегмента e-commerce перспективы развития специализированных подарочных сервисов - действительно крупных, серьезных, коммерческих, не социальных - под большим вопросом", - говорит г-н Киреев. К тому же, по его словам, текущий объем скидочных предложений покрывает 80%  тех подарков, которые делают друзьям, коллегам и родственникам. Кроме того, выходя на рынок подарочных карт, «КупиКупон» столкнется с десятком компаний уже предлагающих аналогичный сервис. 

Маркер
Advertology.Ru

16.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 19:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация