Новости

Qiwi собирается стать конкурентом "Почты России"

Qiwi собирается стать конкурентом "Почты России"

Фонд iTech Capital, основанный совладельцем Qiwi Андреем Романенко, совместно с польской Integer.Pl и Qiwi создает в России альтернативную сеть почтовой доставки.

На прошлой неделе заработал проект Qiwi Post, учрежденный Integer.Pl, российской Qiwi и iTech Capital, сообщил iTech Capital. Уже установлены 15 почтоматов у крупных торговых центров и гипермаркетов в Москве и административных центрах Московской области, до конца марта 2012 г. их станет 40, рассказал «Ведомостям» президент Integer.Pl Рафаль Бржоска. А всего в 2012 г. Qiwi Post установит 400 таких автоматов в 20 крупнейших городах России, в том числе в Москве - 100.

Почтомат представляет собой автоматизированный терминал с 72 ячейками разной емкости, в которые доставляются почтовые отправления и заказы - например, из интернет-магазинов. Получив sms-уведомление о доставке, пользователь приходит к почтомату и, на месте оплатив доставку, открывает ячейку и забирает заказ. Оплата производится через процессинговую систему Integer.Pl, российская Qiwi пока участвует в проекте только брендом, говорит ее представитель Александра Высочкина; кроме того, на счет в «Qiwi кошелек» будет перечисляться сдача с суммы, внесенной в почтомат. Но в будущем интеграция может стать более плотной, рассчитывает она.

Заказы по Москве Qiwi Post будет доставлять сама, говорит Бржоска; на более дальние расстояния - с помощью курьерских компаний. С какими интернет-магазинами уже работает Qiwi Post, он не уточняет, говорит лишь, что переговоры ведутся более чем с 20. Например, в них участвует «Белый ветер цифровой», сообщил его представитель.

Все три участника проекта - Integer.Pl, iTech Capital и Qiwi - совладельцы Qiwi Post, но денежные средства вкладывают только польская компания и iTech Capital, рассказывает Романенко (Qiwi получила долю в обмен на право использовать бренд). За три года в проект будет вложено до $30 млн, якорный инвестор - Integer.Pl, говорит Бржоска. У iTech Capital и Qiwi меньшие пакеты, но со временем iTech Capital вправе увеличить долю до 50%.

Почтоматы Qiwi Post будут востребованными, не сомневаются собеседники «Ведомостей». Во-первых, ими можно пользоваться в любое время суток, в том числе вечером и ночью, когда согласно польской статистике забирают товары более 40% заказчиков. Во-вторых, на базе почтоматов можно организовать до 30 дополнительных услуг - от пересылки посылок между частными лицами до починки мобильных телефонов, рассказывает Бржоска. В Польше, по его словам, в 2011 г. пользователи почтоматов Integer.Pl совершили более 4 млн транзакций.

Ozon.ru работает с почтоматами Logibox, и этот канал доставки пользуется популярностью, говорит руководитель цифровых продаж интернет-магазина Михаил Осин (у Logibox 80 почтоматов в 50 городах России, в 2012 г. компания планирует довести их число до 1000). Почтомат - близкий аналог классического пункта выдачи заказов, зато им можно пользоваться в любое удобное время и не приходится стоять в очереди, добавляет Осин.

Почтоматы тестирует и принадлежащий «Почте России» оператор экспресс-доставки EMS Russian Post - пока, правда, таких терминалов установлено всего два, в Москве и Петербурге, рассказывает сотрудник пресс-службы почты. Технология их работы такая же, как у Qiwi Post, забрать заказ можно в течение пяти дней (потом еще месяц он хранится в сортировочном центре EMS Russian Post). В 2012 г. EMS Russian Post планирует установить еще несколько десятков почтоматов. А альтернативных участников этого сегмента рынка почта рассматривает как потенциальных партнеров: едва ли кто-то сможет наравне конкурировать с федеральной почтовой сетью с ее масштабами и расстояниями.

Ведомости
Advertology.Ru

13.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 19:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация