Новости

Люксовые марки увеличивают прибыль

Люксовые марки увеличивают прибыль

Немецкий производитель одежды Hugo Boss в 2011 году увеличил объемы продаж во всем мире почти на 20% - c €1,7 млрд в 2010 году до €2 млрд.

EBITDA (прибыль до выплаты налогов, процентов и амортизации) компании выросла более чем на треть и составила €469 млн. 

В отчете компании особо отмечается, что в прошлом году была получена максимальная выручка за всю историю существования марки. 

«Это был рекордный год для Hugo Boss, и, несмотря на нестабильность экономической системы, мы планируем улучшить наши показатели в текущем году», - приводятся в отчете слова Клауса-Дитриха Ларса, генерального директора компании. В соответствии со стратегией развития в ближайшие три года холдинг намерен увеличить продажи до €3 млрд, а чистую прибыль - до €750 млн. 

Компания планирует расширять географию присутствия своей марки - в первую очередь за счет Азии. «Продажи в этом регионе должны утроиться к 2015 году по сравнению с 2010 годом, в основном благодаря Китаю», - отмечается в отчете. Значительный рост продаж ожидается и в Америке. Конкретных цифр, впрочем, компания не приводит. 

Неплохо чувствуют себя и другие производители модной одежды. Согласно отчетности французского холдинга LVMH (бренды Louis Vuitton, Kenzo, Marc Jacobs, Fendi, Donna Karan, Bulgariи другие), в прошлом году его выручка выросла с €20,3 млрд до 23,6 млрд. Несмотря на кризис, число магазинов компании по всему миру за последние три года увеличилось с 2,4 тыс. до 3 тыс.

Прибыль британского производителя одежды Burberry Group Plc c 2008 года выросла в 1,5 раза: с £995,4 млн до 1,5 млрд в 2011 году. Как отмечается в финансовых документах группы, около 70% выручки компании составляют розничные продажи. При этом наибольшие объемы реализации в этой сфере фиксируются за три месяца до Нового года. Выручка Burberry в это время увеличиваются на 23%, LVMH - почти на треть. 

Объем продаж одежды люксовых марок в России в прошлом году составил €2,7 млрд. По словам Ануш Гаспарян, коммерческого директора Fashion Consulting Group, наибольшей популярностью у российского потребителя пользуются бренды Dolce & Gabbana, Gucci и Prada, которые неплохо покупались и в кризис. «Исторически известный люкс всегда хорошо продавался. Некоторые потребители в кризис стали реже покупать, но тем не менее не перешли в более дешевый сегмент», - указывает она.

Как отмечает Максим Клягим, аналитик УК «Финам Менеджмент», на пике кризиса мировой рынок luxury испытывал значительное давление, однако существенную поддержку ему оказали наиболее динамично развивающиеся страны Азиатско-Тихоокеанского региона. «Прежде всего это касается Китая, в котором объем потребления продукции класса премиум оставался очень высоким», - говорит он. 

Прошлый год стал годом роскошных показателей для всех направлений luxury. К примеру, компания Rolls-Royce Motor Cars Ltd объявила о том, что продала в 2011 году рекордное количество автомобилей за свою 107-летнюю историю (более 3,5 тыс. штук). Самый большой рост обеспечил Азиатско-Тихоокеанский регион, где продажи увеличились на 47%. 

Известия
Advertology.Ru

10.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 22:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация