Новости

Diet Pepsi помогает начинающим дизайнерам проявить себя

Diet Pepsi помогает начинающим дизайнерам проявить себя

Бренд Diet Pepsi, один из официальных спонсоров нью-йоркской недели моды Mercedes-Benz Fashion Week, которая пройдет 9-16 февраля в Нью-Йорке, представит коллекции четырех молодых дизайнеров.

Презентация их работ состоится завтра, 9 февраля в 8 часов вечера по местному времени в «Стильной студии Diet Pepsi» (Diet Pepsi Refresh Studio), которая откроется на территории сектора «Box» в Линкольн-центре. Куратором четырех молодых талантов из разных уголков страны стал Саймон Дунан (Simon Doonan), признанный эксперт в области моды.

Дизайнерами, которым посчастливилось сотрудничать с Pepsi Diet в рамках этого проекта, стали Ширин Аскари (Shirin Askari) из Далласа, Геновева Кристофф (Genoveva Christoff) из Колумбуса, Рейчел Херст (Rachel Hurst) из Денвера, а такжеЭлиза Бергман (Elise Bergman) из Чикаго. Их попросили создать коллекции, в которых отобразились бы три ключевых тренда осени - жгучие принты «сафари», рабочая одежда в авангардном стиле, а также металлические элементы (здесь дизайнеров должны были вдохновить алюминиевые баночки Diet Pepsi). После шоу коллекции будут выставлены в Гранд-лобби Линкольн-центра на территории все той же «Стильной студии Pepsi» - кстати, ее внешний вид разрабатывал известный дизайнер вещей для домашнего интерьера Джонатан Адлер (Jonathan Adler). Гости этой студии смогут расслабиться и восстановить силы, оставаясь при этом в курсе последних новостей недели моды.

«Мы очень рады поработать вместе с региональными дизайнерами, которые смогут добавить в общую картину Mercedes-Benz Fashion Week тональность своих городов. Мы надеемся, что передавая суть последних веяний моды, мы распахиваем двери одного из самых мероприятий в мире моды и делаем стиль доступным для всех женщин», - отметила Эми Виртанен (Amy Wirtanen), старший маркетинговый директор Pepsi Beverages.

В преддверии недели моды в Нью-Йорке бренд Mercedes-Benz призывает американцев поэкспериментировать со стилем на платформе Polyvore. С 7 по 16 февраля там проходит конкурс, участникам которого нужно составить стильный сет из изображений автомобилей, логотипов, надписей, платьев и других картинок. Коллаж должен дать визуальный ответ на вопрос «Каким должно быть появление звезды кино на красной дорожке "Оскара"?». Чем больше будет обсуждаться, лайкаться и комментироваться ваш сет, тем лучше. Приглашенный эксперт Наим Хан (Naeem Khan), «дизайнер, который одевает молодых актрис в безукоризненные платья», выберет лучший коллаж (основными критериями будут креативность и оригинальность) - победитель со своим другом или подругой отправится на осеннюю неделю моды Mercedes-Benz Fashion Week в Нью-Йорке, а также побывет в зале Mercedes-Benz Star Lounge, куда могут попасть только избранные.

08.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 06:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация