Новости

Now.ru покажет "Реку" одновременно с мировой премьерой

Now.ru покажет "Реку" одновременно с мировой премьерой

Компания Disney договорилась с видеосервисом Now.ru о том, что многосерийная хоррор-драма «Река» стартует на российской площадке одновременно с мировой премьерой.

Американский сериал «Река» (The River) производства ABC от компании ООО «Уолт Дисней Компани СНГ» стартовал в США 7 февраля в 21.00, то есть сегодня в 9 утра по московскому времени. Сегодня же утром сериал будет доступен и для российских пользователей на Now.ru. Практически одновременно трансляция премьеры начнется на телеканалах FOX Channel в Южной Корее, на ITunes в Великобритании, на AXN Спин в Польше и Kanal 5 в Швеции. Опрошенные РБК daily участники рынка подтвердили, что впервые между премьерой сериала в США и показом ее в Интернете такое короткое «окно». Остальные семь серий сезона также будут появляться на Now.ru одновременно с премьерой на мировом ТВ, добавили в Now.ru.

«Премьера состоится практически без отставания, то есть день в день с премьерой в Америке и во всем мире, - прокомментировала заместитель генерального директора Now.ru Катерина Миронова. - Disney предоставляет эксклюзивный контент для России одновременно с другими странами, что позволит существенно расширить аудиторию. Я считаю, что это важное событие для индустрии, так как короткое «окно» - главный враг пиратства и лучший стимул смотреть легальное видео».

Now.ru совмещает несколько вариантов просмотра лицензионного видео: разовая покупка, бесплатный просмотр и подписка (на 10, 30 и 90 дней). По собственным данным компании, на сегодняшний день на видеоресурсе около 1 млн зарегистрированных пользователей. Специально перед премьерой «Реки» Now.ru ввел новую транзакционную модель для просмотра сериалов. Сериал можно смотреть, не приобретая подписку. Цена одной серии за просмотр составляет 29 руб., при этом с момента оплаты у зрителей есть 30 дней, чтобы начать просмотр, и 48 ч с начала просмотра - чтобы увидеть всю серию. В компании Disney подтвердили факт сделки, но от официальных комментариев отказались. Условия соглашения стороны не разглашают.

«С появлением легальных видеоресурсов основная борьба развернулась за внимание зрителей, - прокомментировал генеральный директор Tvigle Media Егор Яковлев. - По оценкам экспертов, пираты в России на нелегальном видео зарабатывают порядка 500 млн долл. в год. Поэтому главной задачей является поддержка легальных каналов для правообладателей. Сам факт такого маленького «окна» между Штатами и Россией - хороший знак, и Disney как один из лидеров на рынке digital делает все для развития видеорынка в России». «Подобная схема реализации прав не нова на рынке, но она достаточно рискованна с точки зрения эффективности бизнеса, - считает пресс-секретарь МТС (в частности, владеет контентным порталом Omlet.ru) Валерия Кузьменко. - Затраты на выкуп эксклюзивных прав на сериал для одновременного показа с американским ТВ значительно выше по сравнению с обычным киноконтентом, и эти расходы могут не окупиться, если сериал до этого не был в широком прокате и не знаком российским зрителям».

РБК daily
Advertology.Ru

08.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 17:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация