Новости компаний

Rexona и CLEAR стали спонсорами Lotus F1

Rexona и CLEAR стали спонсорами Lotus F1

Rexona и CLEAR, крупнейшие в мире бренды по уходу за собой, объявили о совместном спонсорстве команды Lotus F1.

"Rexona Men прекрасно соответствует идеологии Формулы 1: оба бренда символизируют эмоции, амбиции и высокое качество исполнения. Мы предлагаем лучшую защиту в течение дня и даем возможность нашим потребителям быть смелыми, активными и выходить за привычные рамки. Мы обращаемся к увлечениям наших потребителей - автомобили, спорт, экстремальные приключения - для того, чтобы найти общий язык с ними. Острые ощущения скорости и жесткая конкуренция в гонках Формулы 1 затрагивают самые яркие эмоции наших потребителей, то, что они действительно любят", - комментирует Пабло Газзера (Pablo Gazzera), глобальный вице-президент бренда Rexona.

"CLEAR Men ‑ это  эффективность, высокие технологии и яркое представление, и никакой другой вид спорта не ценит это так, как Формула 1. Мы предлагаем потребителям лучшие индивидуальные решения против перхоти, чтобы дать им уверенность и возможность произвести впечатление в любое время в любом месте. Благодаря партнерству с Формулой 1, мы помогаем им увидеть и почувствовать  в действии высокую эффективность, точность и исполнение, которое предлагает им бренд CLEAR для мужчин", - добавляет Франсуа Ренард (Francois Renard), глобальный вице-президент бренда CLEAR

Команда Lotus F1 (ранее известная как Lotus Renault GP) - именно та команда, за которой стоит наблюдать в 2012 году, особенно после долгожданного возвращения чемпиона мира 2007 года Кими Райкконена.

"Мы очень гордимся тем, что Rexona и CLEAR выбрали нас, и с нетерпением ожидаем совместной работы с нашими партнерами в 2012 и в последующие годы. Страсть к бизнесу и стремление к победе - это то, что присутствует здесь у нас и в офисах CLEAR и Rexona, и именно это обеспечит нам выгодное партнерство", - отмечает Эрик Булье (Eric Boullier), глава команды Lotus F1.

Желание быть лучшими в своем сегменте, присущее Rexona и CLEAR, созвучно команде Lotus F1. Rexona и CLEAR для мужчин имеют одинаковую целевую аудиторию с Формулой 1: в Азии и на других развивающихся рынках спорт нацелен на молодых, состоятельных мужчин-лидеров в возрасте около 35-ти лет, в то время как в Северной Америке и Европе гоночный спорт имеет более богатое наследие и широкую популярность. Ежегодно соревнования Формулы 1 привлекают более 527 миллионов зрителей в 180 странах, что делает их самыми масштабными ежегодными спортивными состязаниями в мире. Сезон Формулы 1 длится почти год с плотным и регулярным графиком гонок, каждую из которых посещают более 200 000 поклонников. Количество зрителей Формулы 1 почти равно количеству зрителей таких популярных спортивных событий, как Чемпионат Мира по футболу и Лиги Чемпионов УЕФА. Неуклонное расширение аудитории на основных развивающихся рынках таких, как Китай, Россия и Индия полностью совпадает с присутствием Rexona и CLEAR на этих рынках.

07.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 03:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация