Новости

Mitsubishi съезжает из Европы

Mitsubishi съезжает из Европы

Mitsubishi Motors объявила о прекращении производства своих автомобилей в Европе. Вместо этого компания сконцентрируется на развивающихся рынках, в частности, увеличит выпуск машин в России.

Mitsubishi Motors Corp. (MMC) к 2013 году прекратит выпускать автомобили в Европе. Компания заявила об остановке производства на заводе Netherlands Car, или NedCar, в Нидерландах, где сейчас выпускаются модели Colt и Outlander. При плановой мощности 200 тыс. автомобилей завод в последние годы был заметно недозагружен. Так, в прошлом финансовом году на нем было выпущено 47 тыс. автомобилей.

Плохое состояние европейского производства Mitsubishi подтверждают его операционные показатели: за период с апреля по декабрь 2011 года европейский дивизион Mitsubishi понес операционный убыток в ¥11,4 млрд ($148,85 млн). Завод компания закрывать не намерена, но и что делать с ним, пока не решила. «Из-за крайне неустойчивой операционной среды MMC не смогла найти приемлемое решение по использованию NedCar в своей глобальной производственной операционной структуре»,- говорится в заявлении компании. Продолжая считать Европу важным рынком, Mitsubishi намерена в дальнейшем обеспечивать его за счет ввоза автомобилей из Японии и Таиланда.

Закрыв производство в Европе, компания намерена сосредоточиться на развивающихся рынках. Весной будет пущен новый завод в Таиланде. Кроме того, Mitsubishi увеличит производство в России и Китае.

В России Mitsubishi производит автомобили совместно с Peugeot-Citroen на заводе в Калужской области. Для этого в 2008 году компании создали СП «ПСМА Рус». Производство было запущено в апреле 2010 года в рамках соглашения «ПСМА Рус» о промсборке по «старым» правилам. Объем совместных инвестиций в проект составил €470 млн. Сейчас на заводе осуществляется крупноузловая сборка одной модели Mitsubishi - кроссовера Outlander, объем ее производства в 2011 году составил около 9 тыс. автомобилей. В «ПСМА Рус» "Ъ" сообщили, что в этом году компании планируют перейти на производство полного цикла - на заводе будут запущены цеха сварки‚ покраски‚ сборки кузовов и комплектации салонов автомобилей. Кроме того, «в ближайшей перспективе» общая мощность производства будет увеличена до 125 тыс. автомобилей в год.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2011 году Mitsubishi находилась на десятом месте по объему продаж в России среди иномарок. За минувший год ее продажи увеличились на 63%, до 74,1 тыс. машин. В конце января главный исполнительный директор официального дистрибутора Mitsubishi в России «Рольф Импорт» Андрей Панков говорил, что в этом году компания планирует увеличить продажи в России на 8%, до 80 тыс. машин. По его словам, Mitsubishi рассчитывает укрепить свои позиции на российском рынке в сегменте внедорожников и начать продажи новой модели кроссовера.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

06.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 04:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация