Новости

Путин и Жириновский проведут безликую кампанию

Путин и Жириновский проведут безликую кампанию

Штабы Владимира Путина и Владимира Жириновского начнут наружную и телевизионную агитацию без использования изображений своих кандидатов.

Люди знают, как Путин выглядит, важно сообщить, что он думает, объясняют в штабе.

С понедельника кандидаты в президенты начинают агитацию. На улицах появятся билборды, а на ТВ - видеоролики. Как рассказали «Ведомостям» единоросс и человек в одном из штабов премьера, с понедельника в крупных городах появятся билборды без изображения Владимира Путина. На поверхностях будут размещены максимы, которые объясняют, почему и для чего он должен вернуться в Кремль. Например: «Великой стране - сильного лидера!», говорит московский чиновник. У премьера нет проблем с узнаваемостью, поэтому в штабе решили, что сейчас важнее отфиксировать содержательный момент его кампании, пояснил один из собеседников «Ведомостей».

Впрочем, человек в одном из региональных штабов премьера не исключил, что во время второй волны, которая стартует с середины февраля, Путин появится на билбордах. В видеороликах свою поддержку премьера будут аргументировать представители различных социальных слоев, но в начале и конце сюжета будет появляться лицо Путина. В штабе премьера планируют использовать в каждом городе 1-2 брандмауэра и порядка 10 стандартных баннеров. Пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков отказался рассказывать о планах штаба.

Похожий подход у ЛДПР. По словам партийца, решено отказаться от использования портретов Жириновского и традиционной для партии сине-желтой цветовой гаммы. На билбордах будут лишь два лозунга: «Жириновский или будет хуже!» и «Жириновский и будет лучше!»: первый - в черно-бело-красных тонах, второй - в бело-синих.

Агитационная кампания Михаила Прохорова призвана демонстрировать сильного и энергичного бизнесмена, интеллектуала и успешного спортсмена, человека, привыкшего побеждать, говорит член его штаба. Как и у премьера, кампания разбита на несколько волн с расширением географии. Главный лозунг - «Требуйте большего!», а на первой волне - «Новый президент - новая Россия!». Баннеры, которые с 4 февраля разместят на улицах 34 городов (с населением от полумиллиона), представляют собой портрет самого бизнесмена в сине-красной гамме, символизирующей «союз интеллекта и энергии». Рекламная кампания Прохорова подразумевает использование больших форматов городской рекламы - баннеров, брандмауэров и растяжек, а также светодиодных слайдов.

Пресс-секретарь лидера КПРФ Геннадия Зюганова Александр Ющенко говорит, что билбордов на президентской кампании будет больше, чем во время парламентской (1500). На плакатах будет размещен портрет улыбающегося Зюганова на фоне памятника «Рабочий и колхозница», московской высотки, ГЭС и лозунгов: «Власть и собственность - народу!» и «4 марта выбираем Зюганова».

Путин достиг пика роста своей поддержки и задача его штаба - сохранить этот результат к 4 марта, поэтому никаких резких шагов в агитационной кампании делаться не будет, в том числе перебарщивать с присутствием премьера, и так хорошо представленного на ТВ, считает политолог Евгений Минченко. К тому же, по его мнению, население сильно политизировано и хочет разобраться в смыслах агитации кандидатов, поэтому старые рекламные подходы типа «голосуй, а то проиграешь» уже не действуют. Уход от традиционных подходов к агитации Жириновского эксперт объясняет самым высоким антирейтингом лидера ЛДПР среди кандидатов в президенты.

Ведомости
Advertology.Ru

06.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.05.2024 - 16:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация