Новости

Чистая прибыль AOL в 2011 году составила $13,1 млн

Чистая прибыль AOL в 2011 году составила $13,1 млн

Чистая прибыль американской интернет-компании AOL по итогам 2011 года составила 13,1 миллиона долларов против убытка в 782,5 миллиона долларов годом ранее, говорится в сообщении AOL.

В расчете на одну обыкновенную акцию годовая прибыль AOL составила 0,12 доллара по сравнению с 7,42 доллара убытка в 2010 году.

Выручка интернет-компании за 2011 год снизилась на 9%, до 2,2 миллиарда долларов. Значительно - на 22% - снизились за отчетный период доходы AOL от подписных сервисов. В то же время рекламная выручка компании выросла на 2%, достигнув 1,31 миллиарда долларов.

В четвертом квартале 2011 года чистая прибыль AOL упала на 66%, до 22,8 миллиона долларов, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В расчете на акцию квартальная прибыль уменьшилась на 62% - до 0,23 доллара. Выручка AOL в четвертом квартале снизилась на 3%, до 576,8 миллиона долларов, однако рекламные доходы компании за этот период выросли на 10% по сравнению с четвертым кварталом 2010 года.

"AOL сделала большой шаг вперед в четвертом квартале. Наши результаты отражают способность компании систематически улучшать сервисы для пользователей и финансовые показатели", - прокомментировал результаты гендиректор AOL Тим Армстронг.

По данным компании, сокращение штата и частичная реструктуризация бизнеса позволила значительно сократить административные и иные издержки в отчетном квартале.

Реализуемая AOL бизнес-стратегия основывается на плане трансформации сайта из подписного сервиса в медиапортал с рекламой как основным источником монетизации. Одним из шагов по его реализации стало формирование медиагруппы The Huffington Post Media Group после покупки AOL в феврале онлайн-издания Huffington Post за 315 миллионов долларов.
В прошлом году из-за недостаточно эффективных рекламных продаж AOL покинул президент по глобальной рекламе и стратегии Джефф Левик (Jeff Levick). Новым руководителем рекламного подразделения компании в третьем квартале 2011 года стала Джанет Балис (Janet Balis).

За последний квартал AOL реализовала обратный выкуп более 16 миллионов акций на общую сумму в 226 миллионов долларов. Подобная инициатива призвана продемонстрировать уверенность руководства компании в правильности выбранной стратегии и перспективах бизнеса. Однако нужно учитывать, что обратный выкуп акций зачастую производится для поддержания котировок.

За январь 2012 года акции AOL выросли на нью-йоркской фондовой бирже на 6%, однако на торгах в среду они подскочили еще на 7% на фоне сообщения о росте рекламной выручки. Рыночная капитализация компании оценивается сейчас примерно в 1,7 миллиарда долларов.

РИА Новости
Advertology.Ru

02.02.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 18:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация